Ребят. Если рейка сухая и жидкость в ГУРЕ мененая и сеточка в бочке помыта. И все равно насос гудит и тяжело крутится руль. На холостых вообще сильно насос орет. Проблема в нем? А то на разборке за 8тысяч есть но что то боюсь покупать вдруг не он. А и еще при оборотах 2000 вроде по легче руль идет
Это вполне логично - больше обороты двигателя, следовательно ГУР большее давление развивает, но, также, это не даёт гарантии, что ГУР в полной мере рабочий.
Так он или не он? Скиньте ремень - поймете он или не он
т.е он рабочий но не в полную силу так.
а ремень нормально натянут?
Сам ремень какой стоИт, орег или нет?
З.Ы, Была тут проблема у меня с ремнем Бош. Все нормально ездил, пока тепло не стало уходить. Стал подвывать ГУР. Подтянул ремень. Через 500 км - снова гул. Опять подтянул. Через 200 км опять загудел. Натяжитель уже почти на полную вытянул. Поменял ремень на орег Ниссан и уже 5 тыщ. км - ТИШИНА!![]()
ниссан прима p 12 QR20 / народ , всем привет . Погнало жидкость ГУ походу из под датчика давления жижи ГУ, лезть и снимать без понятия о том , что могло произойти(гонит через него насквозь или по резьбе) не хочется , и стоимость датчика отметает его покупку впрок , может кто сталкивался с такой болячкой . Спасибо заранее. если была темка парни , киньте ПЖЛ ссылку))))
Последний раз редактировалось pavik; 15.05.2016 в 13:03.