Хм, может преднатяг попробовать чутка убрать. ПОдшипники первичного вала живые? Дифференциальные подшипники тоже в норме, там тоже кстати преднатяг регулируется. А, все маслёнки на месте?
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Хм, может преднатяг попробовать чутка убрать. ПОдшипники первичного вала живые? Дифференциальные подшипники тоже в норме, там тоже кстати преднатяг регулируется. А, все маслёнки на месте?
Выставить поменьше чем положено. Я у себя делал так, собирал всё, стягивал корпуса, а далее шатая первичный вал (за его выход в картер сцепления) добивался отсутсвия люфта на нём путём зажатия вторичного вала шайбами нужной толщины. Чуток передавил один раз и коробка сразу петь начала на всех ладах, убрал лишнюю пластинку оставив заводскую шайбу и всё ок.
оно все так и не совсем так..они упираются, но зазор и натяг задается как раз толщиной этой шайбы
вот получается обойма упирается в корпус ( вправо по картинке) а если тянуть в лево то сепаратор с роликами будет отходить от обоймы так вот шайба и задает зазор, на сколько может отходить сепаратор с роликами.
- - - Добавлено - - -
поменьше не надо, будет
надо именно 0,03..0,05мм попасть, правда вот как замерить там этот зазор, не представляю,в токарном станке то я это делал просто, индикатор ИЧ приставил и монтажкой давил и видно было смещение(зазор) а тут даже и не знаю как залезть туда в картер. Либо эту шайбу новую просто покупать и ставить,хотя тоже не факт, что ее толщина совпадет с нужной.
Да тоже не знаю что предпринять, сейчас ролики правого подшипника побиты конкретно но как то от края до серединылевый же ели заметно и равномерно, это о чем либо говорит?
Еще вопрос, карабас уже как родной, но не совсем, правильно ли я понимаю что кольца синхронизаторов грубо трех видов 1-2 передачи, 3-4ой, и 5ой, по цифрам на схеме выглядит именно так. А по факту?
От этой темы волосы дыбом (во всех местах)Пробег 143т.км. Вот и у меня походу дела коробка начала чудить. Все передачи включаются отлично, если на нейтрали газовать все хорошо, звуков посторонних нет. А вот если включить передачу и поехать (т.е дать нагрузку на кпп) появляется звук-звон в районе кпп. Звук ели слышный, появляется примерно от 2000 оборотов по тахометру, и чем выше обороты тем он сильней. Звук-шелест, напоминает как будто сухой подшипник трется. Пока не поздно буду перебирать кпп. Только один вопрос- как выставить правильный зазор-натяг конусных и дифференциальных подшипников? Где брать эти регулировочные шайбы?
В инете видел как один чувак сам эти шайбы колхозил из метала пивных банокПоходу моя коробка помимо шелеста подшипника еще и начала гудеть, но не сильно пока. Придут все заказанные запчасти, буду вскрывать и делать полную замену всех подшипников,сальников, за одно и новое сцепление поставлю. Очень надеюсь мне повезет и кпп будет бегать дальше.