На одном рычаге саленблок напрессовывал молотком не скидывая, места хватает, но впоследствие решил снять рычаг, и возникла проблема с тремя закладными гайками в которые вкручиваются болты крепления штыря маленького сайлентблока. Оторвалась сварка, и гайки в подрамнике вращались вместе с болтом, грешу на запресовку на месте. Хотя возможно с правой стороны в подрамнике больше технологических отверстий и причиной могло быть более сильное закисание.
Установил Febest 109, управление стало более четкое, но на крупных трешинах в дорожном покрытие иногда стало пробивать как то, не могу понять нормально ли это, или при новом сайлентблоке другие элементы подвески стали греметь. Может стойки поменять ? До этого подвеска работала безшумно, но сайленты были уже в трещинах
Еще вопрос, может кто уточнит, прав ли я - сайлентблоки устанавливаются так, чтобы метки на резинке были в вертикальной плоскости?