Sidem 841615 Сайлентблок рычага -хватило на 25 т.км ( весь потрескался
Результат достойный. Лучше все равно нейдешь.
Я так думаю.
Когда только купил машину из правого сайлента(стояли родные) вытек гель.
Так как машина бралась всерьез и надолго купил оригинальные рычаги. Прошло более 7 лет и под 150ткм пробега.
При недавнем осмотре подвеске перед зимой - все норм.
Понимаю, что вариант не бюджетный ни разу....![]()
Сейчас стоЯт VTR - полтинник уже тоже отбегали, вроде живые ещё (давненько не заглядывал)
http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...-sovet-r12/p96
Я вот подумываю, VTR сдохнут - полиуретановые поставить.![]()
С позволения участников отвечу в соответствующей теме, вроде как по профилю.
В общем сайлент-блок на кронштейне LYNXauto C8522 за 1300,0 рублей прекрасно встал на своё место:
Единственное, он и не мог встать иначе: мастер полностью снимал рычаг, открутив все семь огромных болтов и отцепив съёмником шаровую. Старый сайлент-блок просто вывалился с пальца рычага, а втулка сайлента осталась на пальце:
Старый сайлент - со стрелками на лицевой поверхности подушки
![]()
Потом парняга продолбался конечно, чтобы прикисшую намертво втулку снять - и пропилил её и т.д, в результате нагрел газовой горелкой и потом сбил.
Затем прикидывал внимательно, в каком положении новый сайлент на палец запрессовать - сайлент только под прессом на палец оделся, не знаю так должно быть или нет. Ну а потом достаточно быстро всё собрал обратно, смазав все болты солидолом и накрутив гайку с пластиковой вставкой-фиксатором на шаровую - шплинт сгнил в труху и выбить остатки было нереально.
Ну и продублирую сюда картинки сайлент-блока LYNXauto C8522:
![]()