вообще то жесткая
Жёсткость подвески — берётся как тангенс угла α наклона касательной к средней линии упругой характеристики подвески, или, в упрощённом виде, тангенс угла наклона упругой характеристики относительно оси абсцисс, единица измерения — Н/мм.
У Р12 именно жесткая ,короткоходная подвеска за счет чего Р1 имеет хорошую управляемость при перестроениях на высоких скоростях..
Определение ТЯЖЕЛОЙ подвески в студию из автосправочника/википедии/энциклопедии..гаражное ботало не катит
- - - Добавлено - - -
посади сзади одного пасажира и на скорости этак 90-110 км /час пройди несколько "пологих" волн длиною в кузов Р12 и в зеркало заднего вида поглядывай как пассажир пытается бошкой пробить потолок,хотя и ремнями он будет пристегнут![]()