Да ты че?! Может априори ланцер просто больше нравиться?..
Балка задняя плоха при заднем приводе (мост тяжелый) а при переднем она очень даже гуд именно по управляемости...
Так вот по теории автомобилестроения примерно так все выглядит:
...В отличие от автомобилей классической компоновки, на переднеприводных картина другая: у них зависимая задняя подвеска имеет скорее преимущества, чем недостатки. Она получается не тяжелее сопоставимых независимых подвесок и, кроме того, дает возможность получения высокого центра крена (что желательно для автомобилей с таким приводом).
Другие преимущества зависимой подвески:
# простота и экономичность изготовления;
# отсутствие изменения колеи, схождения и развала при ходах подвески, что обусловливает малый износ шин и хорошую боковую устойчивость;
# постоянство развала колес при крене кузова на повороте, т.е. стабильная передача шинами боковых сил;
# восприятие момента боковых сил поперечной штангой (тягой Панара), которую можно расположить почти на любой высоте, что позволяет изменять поворачиваемость под действием боковой силы....
статья вся тут
Поэтому как говоришь априори независимая подвеска рулит только на "гребенке/стиральной доске"....
После примы пересел на камри ну и как на приме в том же месте вошел в поворот на 90 км/ч...а вот на обгонах она по управляемости примерно одинаково может даже и получше примы с ряда в ряд... (а поворот как прима а-ля "трамвай по рельсам ровно и без крена " делать не умеет! )крен был такой что чуть кнопку катапульты не начала искать...Хотя потом заехали проверили стойки пружины исправны и работают, через неделю на геометрии была тоже все гуд...вот и независимая подвеска!