Ребят, подскажите, пожалуйста!
На ТО сказали что следует заменить правый нижний рычаг и стойки стабилизатора передней подвески. Рычаги меняют оба? Или один, как они мне сказали? А то что-то не из дешевых это удовольствий...
Koshka, из-за чего рычаг приговорили? Это железяка с двумя сайленблоками и одной шаровой. Все эти вещи меняются по отдельности. Менять рычаги(см. выше, целиком менять нет смысла) не обязательно парами.
Стойка стабилизатора - копейки.
Я ж девушка, кто ж мне будет объяснять печальную судьбу рычага?!! )))
Сказали что надо поменять, а то потом хуже будет. Я тут у народа по спрашивала, говорят надо сразу оба рычага менять. Вот и думаю кому теперь подарок на 8 марта делать - себе или примке ))
Koshka, проси, чтобы объяснили. Хотя конечно хозяин-барин. Чисто для примера:
я год назад поменял в сервисе на обоих рычагах оба сайлентблока и шаровые опоры. За всё с работой отдал 7000руб. Каждый рычаг оригинал (с неоригиналом лучше не связываться, у людей уже был печальный опыт) тогда стоил около 7500р + за работу пару тыс.. Вот и подумай, 10 килорублей пропить на праздники или тупо выбросить?
C тех пор проехал почти 60000км, в выхи был в сервисе, менял колодки, заодно и подвеску всю глянул. С рычагами всё в порядке... Надеюсь выводы сделаете сами, а уж как поступить - решать вам.
Koshka,
Мой совет, не заморачиваться с неоригинальными рычагами и тем более их заменой полность, полностью в этом отношении поддерживаю Morozа! Это кусок железки с которым ничего не будет, если его не погнуть (ударить). Нужно поменять только сайленты и шароую... Единственное наверное, шаровую стоит менять на двух сразу, хотя опять же нужно смотреть состояние, если они нормальные, то дальше спокойно ездить, а сайлентблок может просто потечь, это видно визуально если поднять на подъемнике в сервисе. Он будет замаслен (т.е. масленный). Цена в exist на большой порядка 350 р. малый не менял, он в норме был, шаровые около 750 взависимости от марки (производителя)... работа вышла кпейки... мне заменили 1 сайлент 2-е шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости, среднюю часть глушителя, поменяли все фильтра и масло и что-то еще кажется за 4 т.р.
Я была у официального дилера, поэтому думаю, весь рычаг и преговорили к замене. Сомневаюсь что они будут что-то менять по отдельности. Поэтому надо заехать в обычной сервис, думаю цена упадет в разы
Скажу тебе по секрету, если ты заедешь в обычную мастерскую, да еще и просто сайлент блок поменять, или даже два сайлента и шаровую, цена упадет не в разы, а на порядок!И если машина не на гарантии, то не парься и едь в обычный сервис, но желательно уточни у знакомых кто где ремонтируется и доволен ли...
ставил себе и знакомому CTC нижжний 2.5т р 10тыщ полёт нормальный