меняется выпрессовкой старого и запрессовкой нового
меняется выпрессовкой старого и запрессовкой нового
Alexis,
VTR NI0113R Сайлентблок рычага задниий 352,69р. Выделенное жирным введи на сайте exist и наступит тебе счастье!)
как не дал?! начиная с поста №52 такой же вопрос в этой теме и вниз все с паролями и явками описано![]()
Сайлентблока точно отдельно нет, а шарики вот тут можно поченить
ROW111. Искал по всему разделу.
Но в любом случае спасибо.
И всем ответившим спасибо.
Еще бы технологию замены посмотреть.
Кстате кто пользует полеуретан сейчас отзавитесь, раскажите как пережили морозы, обьясните людям что после 30 градусов мороза машина срепит как телега!!! тест не пройден!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
Может это не сайлентблок течет! может там тормоза или что еще )!
автору поста напиши он расскажет...
В технологии ничего сложного нет. Снимаешь колесо, снимаешь рычаг. Выпресовываешь оттуда потекший сайлент при помощи зубила кувалды и какой-то матери! Незабудь запастись ножовкой по металу и запасным полотном, пригодится!)) Так как там металлическая основа, которая скорее всего закисла, прикипела и т.д. и которую просто так оттуда не выковырять, и прийдется резать!) После этого, необходимо иметь под рукой прес, чтобы запресовать новый сайлент обратно, причем запресовывать нужно аккуратно, чтоб не перекосило, а-то процес выпресовки при помощи зубила, кувалды и какой-то матери прийдется повторить.
После этого все собирается в обратной последовательности! Вот собственно и все, если вкратце!)
Суровы вы в Ростове-Папе!
Вот слово "пресс" меня и напрягает. Искомого в гаражах нет, а чел я горячий. Как вспомню, как снимал ШРУС с Карины-Е, так вздрогну. Чудом не разбил тогда кольцо АБС.
Т.е. кувалдометром могу только на разборку работать.
А там стальная обойма сайлента запрессовывается в стальное посадочное гнездо рычага? Ну типа как шаровая в отчете Вовуса?
Я проста ни разу в жизни не имел дела с сайлент-блоками.