dx2ae6r, ну я тоже склоняюсь к шаровым RTS мне кажется хороший баланс качества и цены.Один раз был казус проходила чуть более 1000 и застучала, но поменял на такую же и все в порядке.
dx2ae6r, ну я тоже склоняюсь к шаровым RTS мне кажется хороший баланс качества и цены.Один раз был казус проходила чуть более 1000 и застучала, но поменял на такую же и все в порядке.
sergik0202, Серёг, не, шаровые 555 отличного качества, просто завалилась шаровая на правом рычаге, а там уже стояла шаровая с самозатягивающейся гайкой (не под шплинт, как у оригинала). Т.е. была явная замена на шаровую х.з., вот она может и разбила гнездо.
А может это "мастер" кривомастер, он мне при замене шаровых уже начал намякивать: "ээээ может быть ээээ придётся рычаги в сборе искать эээээ не-не-не, хорошо шаровые встали". А через неделю съездил на дачу по уёпаной дороге (пешком кочки-ямы перешагивал), и чего-то забрянькало в костях. Этот же мастер чего-то ёпнул по правой молотком, она и выпала.
А вторую (левую) шаровую заварили на всякий случай.
У меня в деревне разборок нет, только евроавто, а там вслепую всё покупаешь, а через форум покупать чего-то больше не хочу. Буду искать рычаги в сборе незадорого.
Всё верно, исчезает лязг пружины.. а присутсвует он потому, что сэкономили на дешевой резиновой прокладке на нижнюю чашку.. ПЭ-12, что тут ещё сказать![]()
дайте совет.Как сделать лучше купить рычаг Орег в сборе б\у за 2тыс.р. купить сайленты новые (малый Lunx,большой Febest)и заняться их перепресовкой в рычаги не Орег (фирма Concord-Китай или Тайвань) которые отходили 3 года(40т.км). По деньгам равнозначно.Но есть сомнения влезут ли указанные сайленты в мой рычаг?И вообще может практичнее будет б\у Орег взят в хорошем состоянии...?