Благодарю, немного по спокойнее стало. А то GTR второй раз ломается (палец заднего СБ), закралась мысль, что лучше оба менять, а им 1,5 года всего.
Благодарю, немного по спокойнее стало. А то GTR второй раз ломается (палец заднего СБ), закралась мысль, что лучше оба менять, а им 1,5 года всего.
Привет, Всем.
Сегодня при осмотре нижнего рычага понял, что передний сайлентблок требует замены. Я его уже менял, был запрессован NAD-109.
В EXIST-е в качестве альтернативы нашел сайлентблок полиуретановый подвески 2-06-1386 Точка Опоры, но по цене в три раза дороже, чем
просят за фебестовский NAD-109. Интересует, есть ли у кого опыт в запрессовки и эксплуатации данного полиуретанового сайлентблока?
Жду Вашего совета.
С уважением,
azovavi
Ребята подскажите какие лучше ставить шаровые ? как называется тяга идущая на лонжерон от кулака ? сказали надо менять обе
dimas11187, шаровые я поставил 555 встали отлично.Рычаг-лемфербер.
Последний раз редактировалось ildarnev; 27.01.2016 в 21:34.
вообщем узнал сегодня что грядет замена верхних рычагов и если заказанные мной на экзисте шаровые RTS 93-02328 при установке будут вываливаться из своих посадочных мест то я попал еще и на нижние рычаги поэтому вопрос кто что посоветует так как ценники на данные запчасти оригинального происхождения огромны ?
Как на Р12 не знаю, но на Р11 я решал проблему иначе. Если первая замена шаровой, то есть до этого не менялось я отдавал шаровую токарю. Он мне делал накатку на поверхности, на той части что запрессовывается. Диаметр увеличивался приблизительно на 0,3 мм. Запрессовывается такая шаровая достаточно легко. Держится еще лучше. На автомобиле, где шаровая менялась неоднократно, решал еще проще. Покупал шаровую от Альмеры (она несколько мощнее и в диаметре больше на 1 мм). Далее, тот же токарь протачивал мне ее в указанный мною размер. Ну и естественно делал легкую накатку, что бы уйти от эллепности отверстия рычага. Таким образом можно менять шаровые от трех до пяти раз. Данная процедура неоднократно опробована на многих машинах.
Думаю такая процедура приемлема и к Р12. Поэтому не торопитесь выбрасывать хороший, тем более оригинальный рычаг. Проблема решаема и цена вопроса не большая.
По нижним рычагам, ставил сайлентблоки и шаровые фирмы moog (задние сайлентблоки именно гидравлические как в оригинале, идут вместе с алюминевым рычагом 1400 1 шт., шаровые по 700 1 шт.). Пробег 25000 тыс. я доволен. Подвеска явно стала более слаженной!!!