Привет всем! Вопрос такой - никто не пробовал рассверлить на 16 проушины карданчика, где диаметр 15? Может это не ослабит соединение? Крестовину необходимо будет приобретать одну, и не в деньгах дело, а в принципе решения вопроса. По теплу предстоит работа по замене крестовины. У кого какие соображения по этому поводу? Может есть подобный опыт?
Привет Барнаулу! Я там был в прошлом году. Крестовин за свою жизнь я повидал не мало, менял еще на копейке, во времена отсутствия запчастей, (были такие времена, когда в магазинах не было ни чего, да и самих магазинов было, по пальцам пересчитать одной руки будет много), и когда развалившееся стопорное кольцо заменяли различными подручными способами - тоже кернение или завальцовка, и даже загоняли в паз стопорного кольца медную монету, предварительно ее немного выгнув. Встречались "специалисты", которые обильным шприцеванием приговаривали крестовины к не долгому сроку службы, не поняв, что это нарушает работу сальника игольчатого подшипника, который отвечает за отсутствие влаги и грязи в самом подшипнике. Так, что не надо Ля-Ля. Вопрос был в другом: может быть кто-то рассматривал такой вариант решения проблемы? А еще-почему на одной крестовине подшипники разного размера? Что это ошибка сборщиков, или "новая технология" (интересно, на япах такие же проблемы)? Может поэтому предлагают менять кардан в сборе, разводилово на деньги? А тупо купить 2 крестовины разных размеров и поменять 2 подшипника ума много не надо, и ни какая жаба тут не задавит - цена вопроса четыре банки пива. Рассверлить нет проблем если сверлить в сверлильном станке.
Последний раз редактировалось mr.artemov; 29.03.2013 в 11:23.
mr.artemov, текста много, толку - ноль... ты что донести то до нас хотел?
Если такой умный, объясни: почему на одной крестовине подшипники разного размера? А-то что "жаба душится за 200 рублей" знаешь не по адресу.
А зачем мне искать объяснение? Я не болен психически, чтобы такой ерундой заниматься. Этот вопрос надо адресовать инженерам из Англии, я то тут причём? Мне достаточно того, что я знаю об этом и знаю как малой кровью решить проблему. А вопросы "почему" меня не мучают... может хотели сделать так, чтобы узел покупали, но не расчитывали, что русских не проведешь... а скорее всего унификация виновата - взяли две детали от разных машин.. вот и получилось то, что получилось... но ещё раз говорю - мне абсолютно по барабану, почему именно так. И сверлить я бы ничего не стал из-за 200 рублей.. я даже больше скажу - мне даже в голову не закралась эта крамольная мысль.... а вот если бы небыло элементарного решения, вот тогда бы я заморачивался, а так - это всё от лукавого.
mr.artemov,
Я делал, растачивал на 16 и ставил карданчик. Проблему надо было решить быстро, поэтому тогда воткнул жигулевский, через 3 года заменил на нормальный. Проблем не было и нет. Разница 0,5 мм не столь сильно сказывается на прочности констукции. Сейчас заморачиваться смысла не вижу. Решение уже найдено и вопросов по нему ни у кого нет, мучиться не надо.