Встал вопрос о замене карданчика который под капотом, т.к. люфт был мягко говоря не малый. Цена в 4600р. не устроила, решил заменить только крестовину (с помощью этого сайта, задав глупые вопросы).
Были заказаны
Общая сумма 460р. с копейками.
Поехали
Снимаем всё что помешает нашей работе
Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой
Второй карданчик в отличном состоянии (под рулём в салоне)
Откручиваем два болта которые держат наш карданчик (с трудом). Не забывайте делать метки.
И вот он наш донор
Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине
Раздалбливаем убитую крестовину (без труда)
Сыпятся старые, ржавые подшипники
Собираем новую крестовину: из двух одна
И забиваем, всовываем, зажимаем в тисках, кому как удобней
Но есть одно НО, когда будете всё это делать смотрите чтобы новые подшипники не вылетили со своих мест. У нас этого не произошло, но для наглядности я их рассыпал
Как полностью собрали керним и собираем в обратном порядке
Когда собрал и сел за руль, он стал мягче, легче ну и уверенность появилась на дороге.
Всем удачи!
AR2R, спасибо, поместил отчет в базу знаний.
Добавлю несколько слов. В пятницу заменил карданчик. Будьте внимательнее когда выбиваете /забиваете подшипники. Вилка (которая с валиком) достаточно слабая и можно легко ее погнуть (именно это у меня и произошло, в результате, при новой крестовине имело место некоторое заедание. вылечилось выравниванием вилки).
Всем удачи.
Вот с леворукой все ясно берем две крестовины,собираем одну с разными головками 15 и 16 . А вот на праворукой??? пишут, что обе одинаковые на 16, точно ли это так? или уж взять обе чтоб не думалось, а потом вторую куда, если так окажется??????
Подскажите кто менял плиз))????
Ты прав!!! Не те деньги чтобы экономить))) Скупой платит дважды!!!!)))