Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 231 из 237 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2301
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    сальников нет на фото, рычаг полностью металлический

    .
    хрен знает, толком не видно. одноразовые наверно

    - - - Добавлено - - -

    к стати, тавотницы в рычаги можно прилипить. на шару пробовали в прошлом году. но так как это было экспромтом, сделалось как попало. без резьбы, в неправильных местах. но это можно при желании вымерить. папробовали шприцевать. всё смазвается, солидол везде пролазиет. сегодня пойду выкидывать этот рычаг скрипит зараз как бричка, посмотрю чего там. выкидывать. так как делалось быстро и неаккуратно, ехать надо было. порвал сальник, набил солидола, так и ездил да недавнего времени. шприца в наличии нет

  3. #2302
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    так что бы она уперлась в металлическую втулку сальника и аккуратными постукиваниями выбить всю внутрянку сначало с одной стороны, потом с другой.
    Она упрется в свою очередь во внутреннюю втулку, а втулка по средствам "аккуратных постукиваниях" потянет не кольцо/обойму сальника а его резиновую часть ..., итог не предсказуем.
    Ну и на затравочку ..., может разберешь надписи. У меня не получилось (((. http://ipic.su/img/img7/fs/jDREMNix-7s.1494444453.jpg


  4. #2303
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Она упрется в свою очередь во внутреннюю втулку, а втулка по средствам "аккуратных постукиваниях" потянет не кольцо/обойму сальника а его резиновую часть ..., итог не предсказуем.
    Ну и на затравочку ..., может разберешь надписи. У меня не получилось (((. http://ipic.su/img/img7/fs/jDREMNix-7s.1494444453.jpg

    я рычаги тоотко так и разбираю, ничего проблемного там не вижу
    на фото CUSCO 256 479 A
    Made in Japan
    среднюю строчку не разобрать

  5. #2304
    R52P11
    Участник
    [QUOTE=тёмносерый;1106353]Она упрется в свою очередь во внутреннюю втулку, а втулка по средствам "аккуратных постукиваниях" потянет не кольцо/обойму сальника а его резиновую часть ..., итог не предсказуем.

    Поддержу Сергея. Если наружное металлическое кольцо сальника сидит в корпусе рычага туго, то резина сальника может порваться.

  6. #2305
    Klimove
    Участник
    [QUOTE=R52P11;1106461]
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Она упрется в свою очередь во внутреннюю втулку, а втулка по средствам "аккуратных постукиваниях" потянет не кольцо/обойму сальника а его резиновую часть ..., итог не предсказуем.

    Поддержу Сергея. Если наружное металлическое кольцо сальника сидит в корпусе рычага туго, то резина сальника может порваться.
    у меня рвалось когда я пыталсякак раз снаружи снять
    а так в тиски суешь изнутри отверткой толкаешь снаружи тянешь аккуратно плоскогубцами, туда сюда туда сюда и все выходит аккуратно

  7. #2306
    mozzz
    Старожил
    Верхние рычаги-img_20170213_215516.jpg
    Верхние рычаги-img_20170516_000732.jpg

    400 км проехал, все ок пока.
    Цена вопроса примерно 1600р за рычаг + работа (сам делал)

  8. #2307
    Klimove
    Участник
    на драйве ставил такие рычаги парнишка, развалились, остался недоволен.

  9. #2308
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    на драйве ставил такие рычаги парнишка, развалились, остался недоволен.
    может стёрлись? чему там разваливаться? там литьё монолитом внутри

  10. #2309
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    может стёрлись? чему там разваливаться? там литьё монолитом внутри
    https://www.drive2.ru/l/1031030/

  11. #2310
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    "Что только не делал, нагревал рычаги, применял кувалду, тески, съёмник. ничего не помогало, помогла только проточка диаметра посадочной втулки сайлентблоков. С большим трудом и применением всяких шайб, в общем колхоза, удалось запрессовать" "Одно хорошо, они действительно крепкие, как я их кувалдой не колотил, нихрена им не стало"
    если так ставить, я удивляюсь как они при установке не разлетелись

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •