Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 233 из 237 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2321
    тёмносерый
    Старожил
    avol, Саш, тогда остаётся гадать что/от чего прежний хозяин поставил этот кронштейн на свою машину.
    Но я сам лично снимал его с Р11 ресстайл.

  3. #2322
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Но я сам лично снимал его с Р11 ресстайл.
    у меня одни лежат. вторые ставили вместе с контрактными рычагами. оба набора как у тебя ржавые. хрен его знает. не факт конечно что у меня оригинал

  4. #2323
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    у меня одни лежат. вторые ставили вместе с контрактными рычагами. оба набора как у тебя ржавые. хрен его знает. не факт конечно что у меня оригинал
    У меня тоже лежат ,надо глянуть сегодня,а то Серега задачу задал.

  5. #2324
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Серега задачу задал.
    Валер у меня геометрия не идёт, был удар с этой стороны (где не идёт) и крепления эти меняны, вот теперь и хрен знает может от них? причину никто не знает

  6. #2325
    Полудар
    Участник
    Небольшой отчет. TRW jtc596 и jtc600 честно отработали 60 тыс и потребовали замены. Тут-то и выяснилось, что jtc596 (правый) исчез из продажи. Решил поставить оригиналы. Купил в хорошем месте. Изучил их с лупой. Все было ОК. Однако при установке выяснилось, что один из болтов не лезет во втулку. Пришлось болт подшкурить. Кое-как болт удалось вставить. Потом на развале мастер сказал, что все ОК, однако кастер ушел на 3 градуса. Ну ладно, думаю, как-нибудь поезжу. Но не долго я катался. Через месяц на правом рычаге верхний сайлентблок развалился, хотя все ставилось под нагрузкой.

    Поскольку TRW нет, а оригиналы подозрительные, думаю, поставлю GMB и буду их менять раз в год. Купил их у импортера. Оказались в разных коробках. Ну, думаю, бывает.
    Верхние рычаги-gmb2.jpgВерхние рычаги-gmb1.jpg
    Да хрен там. При внимательном изучении выяснилось, что в цветастой коробке (левый) с сайлентблоком и вполне приличного качества, а в коричневой кроробке (правый) с подшипником и сделан в каком-то подвале. Пришлось их вернуть откуда взял.

    Тогда решил взять Sidem. Выглядят неплохо, хотя конструкция железяки немного отличается. На всякий случай решил проверить диаметр втулок и сильно расстроился, т.к. диаметр болтов 12.2мм, а у Sidem втулки 13мм. На оригинале же и у TRW диаметр втулок 12.6мм. Короче, сплошной обман.

  7. #2326
    тёмносерый
    Старожил
    Всем добрый ..., особенно владельцам Р10 и Р11.
    Расскажу немного про Febest, ибо информация про них в сторонних сетях противоречивая, и отзывы об эксплуатации разнятся конкретно. Куплены рычаги (заведомо на подшипниках) ...



    Сборка/сварка элементов рычага на мой взгляд неплохая.





    Покраска отвратительная ..., думаю в лучшем случае на сезон хватит.
    Далее весна\осень, песок с солью ...



    Что же внутри?
    Начну с того что ось\втулка у них целиковая ..., но сталь из которой она сделана просто никакая ...
    При разборке (сильно не колотил) с торца втулки видны замятости, ну то.е если взять за основу сталь обычного Ниссановского болта (допустим с подвески), эта втулка кажется из "алюминия".



    Далее.
    Не совсем понятно предназначение стопорного кольца, ибо оно вышло вместе с подшипником ...



    Забегая в перёд скажу что, втулки имеют осевой люфт, то.е двигаются в самих подшипниках ...



    Сами подшипники- нонейм, закрытого типа, с минимум смазки, и сама смазка вызывает подозрение.





    Сальники отвратительного качества ...

    Последний раз редактировалось тёмносерый; 12.05.2018 в 14:12.

  8. #2327
    garik64
    Старожил
    Где то год назад заколхозил левый рычаг. вытащил сайлентблоки, попросил токаря выточить на их место втулки из капролона(хотел из фторопласта, токарь посоветовал капролон), место под сальник сделал чуть больше, подобрал сальники по них, нормальные. внутри втулки металлические, как и были. вот прошел год, ни стуков ни скрипов ни люфтов нет. буду делать и правый так же, когда время будет. если кому интересно, при изготовлении правого рычага постараюсь зафоткать и напишу все размеры.

  9. #2328
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Где то год назад заколхозил левый рычаг.
    Колхоз нас выручает
    В моём случае это то-же не конечный вариант.

  10. #2329
    mozzz
    Старожил
    А полУуретан - не, не вариант уже?)
    я поставил, полгода проездил, всё ок вроде. Но с осени примера стоит без двигла, поэтому опыт эксплуатации небольшой.

  11. #2330
    nikom
    Старожил
    тёмносерый, Серега,номер подшипника случайно 6904 ?Себе неделю назад тоже взял на подшипниках,но покраска на них не плохая,сам рычаг еще не вскрывал,но буду.Правда не фебест,а MASUMA .
    Верхние рычаги-img_20180507_181349.jpg.
    Надеюсь они покачественнее фебеста.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •