Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 232 из 237 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2311
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    "Что только не делал, нагревал рычаги, применял кувалду, тески, съёмник. ничего не помогало, помогла только проточка диаметра посадочной втулки сайлентблоков. С большим трудом и применением всяких шайб, в общем колхоза, удалось запрессовать" "Одно хорошо, они действительно крепкие, как я их кувалдой не колотил, нихрена им не стало"
    если так ставить, я удивляюсь как они при установке не разлетелись
    напиши ему в лс, в каком то посте я читал что они писал что рычаги у него развалились
    больше он не будет заморачиватся с такими рычагами

  3. #2312
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    напиши ему в лс,
    зачем? про полиуретан тут есть не лестные отзывы. я сам в этой теме выкладывал про такие втулки. пару недель назад менял рычаг. поставил китай за 1350р. 555 от 1800р у нас. без такого гемороя. дольше всех ходят ореги, даже котракт оригинал, ходит дольше новых аналогов

  4. #2313
    mozzz
    Старожил
    В этих сайлентах, в зеленых, внутренняя втулка не залита, а свободно вынимается. Т.е. их можно обслуживать, как и оригинал. Но, думаю, из полиуретана подольше походят.
    Я просто задолбался их менять каждые полгода, поэтому и рискнул. Надежда умирает последней))

    https://www.drive2.ru/l/1031030/

    Такие сайленты извлек из рычагов после 2 месяцев владения машиной. Их беда в том, что внутренняя втулка залита эластомером и в верхних рычагах примеры долго не прослужат они.

    Я подобные сайленты (зеленые) ставил в верхние передние рычаги своего микроавтобуса ниссан караван. 5+ тыщ они уже отходили в самых неприятных условиях.
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    Вот отчет.
    Последний раз редактировалось mozzz; 17.05.2017 в 21:04.

  5. #2314
    тёмносерый
    Старожил
    Напишу на всякий ...
    Может где пропустил ..., но ранее не встречал. Кронштейн крепления верхнего рычага к кузову Р10 и Р11 - с виду одинаковые ..., и даже при желании можно вкорячить либо тот, либо другой.
    Но, они геометрически разные ..., соответственно в итоге имеем кривой развал.


  6. #2315
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, а в чем именно разница?
    Я на р10 дважды рычаги менял, ставил контракт от р11, никакой разницы не замечал.
    Может у тебя кронштейн от 4вд р11, или от блюберда, или от винограда?

  7. #2316
    тёмносерый
    Старожил
    mozzz, Нет, кронштейн от леворукой переднеприводной Р11.
    Хотел его ставить вместо своего ржавого ..., но у меня получилось что, ось крепления рычага смещена немного ...

    Последний раз редактировалось тёмносерый; 07.07.2017 в 19:51.

  8. #2317
    30region92
    Старожил
    Вот и я решился отписаться о рычагах.
    После покупки перетряхивал подвеску.
    На тот момент ставил 555 на втулках, правда перед установкой не разбирал и не смазывал. Они прожили где-то тысяч 10-15 и ужасно начали постукивать.
    Вторыми купил Nipparts тоже на втуклах но перед установкой смазал обычным литолом о других смазках я ещё сильно не знал , а эта была дома в наличии ещё с советских времен. Эти рычаги прожили год причем даже на них мотался в отпуск. Прошли где-то 35-40 тысяч. Но за неимением свободного времени после зимы тоже пришли в негодность ( начали поскрипывать и постукивать, при вскрытии обнаружил что смазки уже нет и разбиты все втулки).
    Третьими купил чудо рычаги фирмы LYNXauto такое "гавно" я ещё не встречал. Перед отпуском решил сменить рычаги, на время отпуска ( по приезду хотел обслужить их с полным разбором и смазкой), но эта хрень не выдержала даже и 3т.км (начали сильно скрипеть и очень сильно стучать) при разборке было обнаружено что сайлентблоки самого плохого качества, уже по вспучивалась резина вокруг металла и при срезании весь рычаг под резиной был уже очень сильно ржавый. При дальнейшей разборке выяснилось что пластиковые втулки вообще не пойми из какого материала его даже пластиком назвать нельзя, что то между резиной и пластиком. А сами металлические втулки это вообще отдельная история.... сварены авось как не один шов не обработан и сами шайбы упора стоят авось как, ни одной прямой втукли не нашел ( на предыдущих рычагах втулки были цельными, выкрашенные, и хорошо обработанные) . Втулки не прокрашены и очень плохо обработаны. Сайлантблоки с боков из хорошей резины но вырезаны не ровно и плотно не облегают..... как итог просто 3к на ветер............

    Сейчас интересует кто ставил рычаги недавно, хоть с обслуживанием хоть без. Лучше если будут на втулках и хорошего качества.

    - - - Добавлено - - -

    Интересует фирма Masuma, понравилось качество топливного насоса.

  9. #2318
    nikom
    Старожил
    30region92, Ставь на подшипниках,подвеска мягче работает,а если усовершенствовать её ,то нет ей цены.

  10. #2319
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    30region92, Ставь на подшипниках,подвеска мягче работает,а если усовершенствовать её ,то нет ей цены.
    Ну меня и так устраивает, единственное что раздражает это или стук или скрип от нее.

  11. #2320
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    крепления верхнего рычага к кузову Р10 и Р11 - с виду одинаковые ...,
    Серёг, судя по фото они нихрена не одинаковые. который ржавый как уменя. а который как новый он другой какойто

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •