Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 234 из 237 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2331
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    тёмносерый, Серега,номер подшипника случайно 6904 ?.
    Да, он самый.
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-screenshot_2018-05-12-16-31-16.jpg  

  3. #2332
    nikom
    Старожил
    Всем добого!Сейчас перебераю переднюю подвеску,пора пришла.Купил верхние рычаги для меня неизвестного производителя MASUMA.Вот его оазобрал перед установкой,что мы видим;Верхние рычаги-img_20180518_184648.jpg
    1.подшипник закрытого типа 6904,как и у FEBEST
    2.смазки со спичечную головку,типа солидола
    3.отмечу,что осевой люфт имеется,хотя на втулке стоят внутри с каждой стороны стопорные кольца.
    4.также и стоят стопорные кольца с наружней стороны подшипников,но в нутри корпуса рычага.
    Отмечу,что с покраской не плохо,по сравнению с FEBEST,как Сергей писал несколько постов выше.Вот и сравнение этих MASUMA и FEBEST.Все это сгодится при выборе покупки рычагов.
    Последний раз редактировалось nikom; 18.05.2018 в 21:54.

  4. #2333
    тёмносерый
    Старожил
    nikom, Дед, напрягает себестоимость данных подшипников при замене.
    Не суть Масума или Фэбест (есть ещё кстати производители).

  5. #2334
    mozzz
    Старожил
    какие-то дохленькие подшипнички стоят. я бы хотя бы пару таких поставил. иначе - на пару месяцев хватит. учитывая наши дороги

  6. #2335
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    какие-то дохленькие подшипнички стоят. я бы хотя бы пару таких поставил. иначе - на пару месяцев хватит. учитывая наши дороги
    На фебесте я прокаьался 2 года,подшипники были ржавые.В эти новые рычаги я ставлю еще два дополнительных.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    nikom, Дед, напрягает себестоимость данных подшипников при замене.
    Не суть Масума или Фэбест (есть ещё кстати производители).
    Серега,я про то же и говорил.

  7. #2336
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    какие-то дохленькие подшипнички стоят
    Согласен. По "мясу" не внушают доверия.

  8. #2337
    mozzz
    Старожил
    я кардинально подошел к вопросу о верхних рычагах
    Верхние рычаги-74fa616s-960.jpg
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    в сочетании с резиной 215/80 кочки, ямы, бордюры теперь не сильно беспокоят))

  9. #2338
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    я кардинально подошел к вопросу о верхних рычагах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	74fa616s-960.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	189.9 Кб 
ID:	100305
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    в сочетании с резиной 215/80 кочки, ямы, бордюры теперь не сильно беспокоят))
    Полиуретан?
    Сомнительная затея для наших рычагов ...

  10. #2339
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    я кардинально подошел к вопросу о верхних рычагах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	74fa616s-960.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	189.9 Кб 
ID:	100305
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    в сочетании с резиной 215/80 кочки, ямы, бордюры теперь не сильно беспокоят))
    Что это? у меня нет такого...

  11. #2340
    vovav
    Участник
    Вставлю свои пять копеек: из личного опыта скажу, что рычаги на подшипниках это редчайшее говнище (ИМХО), полиуритан лично не ставил, но плохого о них не слышал. Вот когда убью свои Нипартсы наверное попробую, только я их перед установкой разобрал и смазал, вот уже полтора года нет и намека на скрип. А подшипники в данном узле, испытывающем не допустимые ударные нагрузки, на мой взгляд просто неудачная идея. Подшипник должен ТОЛЬКО вращаться!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •