Здравствуйте. После попадания в яму развал стал -2,30 на левом переднем. Соответственно ремонт! Я заменил: все сайленблоки, наконечник рулевой тяги, рулевые тяги, шаровые, Рычаг подвески, стойку, яйца. Развал изменился и стал -1,11, допуск -0,45. Что делать? Что ещё может быть? Может так ездить, будет ли жрать резину?
Тема такая короче, машинка два литра 2005 г.в варик.Руль градусов на 10-8 смещён вправо, и на скорости ведёт немного в право.поехал на сход развал 3Dтак называемый , сказали , что подсел
Правый амортизатор , был маленький подтёк.поехал но другое сто сказали чтоб выставить прямо руль надо обнулить какой то датчик на рулевой рейке.
Так вот и я думаю , где там датчик!!!надо попробывать заменить сначало
амортизатор, может и руль ровно встанет.!
Окей посмотрим спасибо!
- - - Добавлено - - -
А может из за просаженного правого амортизатора поменяться развал на правом колесе? Правое колесо вот примерно так сказали стоит | \
для этого есть профиль его надо заполнить
должны выставить руль прямо и вращением рулевых тяг выставить геометрию..
мозги им надо обнулить! на рейке есть только один датчик который дает сигнал на подьем оборотов если ты рулем крутишь...
- - - Добавлено - - -
там есть такая штука как средний рычаг который сидит на поворотном кулаке, в среднем рычаге два подшипника...дальше обьяснять?
Нет, спасибо за подсказки.
- - - Добавлено - - -
Был бы примного благодарен Вам ,если подсказали человека в Москве , который смог бы посмотреть и точно определить причину всего этого.!!!!!
- - - Добавлено - - -
Был бы примного благодарен Вам ,если подсказали человека в Москве , который смог бы посмотреть и точно определить причину всего этого.!!!!!
Герпес опоясывающии лишаи лечение герпес зостера лечение у взрослых ООО Солнышко.