Т.е. лучше и стойку и пружину покупать сразу ?Сообщение от Fogot
Т.е. лучше и стойку и пружину покупать сразу ?Сообщение от Fogot
Я же написал..... амортизаторы и пружины отдельно!Сообщение от GoR
Я понял
Имел ввиду, что одновременно . Сразу . И то и другое .
Ну вот пришла и моя очередь рассказать о своих впечатлениях после замены амортизаторов. Поставил не раз упомянутую тут Каябу, и не забыл про кованные диски. В общем, действовал по заветам товарища Анатолия http://www.drive.ru/nissan/opinions/.../16/91126.html, вдохновленный товарищем Fogot-ом ( спасибо, Fogot!).
Итак, впечатления. Сначала поставил диски ВСМПО Паллада R16, до этого были обычные, железные. На новых дисках, но на старых аммо, ездил дня три. Сразу почувствовал разницу. Мягче отработка неровностей на дороге, легче разгон и торможение, четче реакция за рулем на скорости. Выезжал несколько раз за город, обратил внимание, что комфортная скорость на разных по качеству дорогах увеличилась примерно на 10 км.ч. Вести машину стало легче.
Вывод: железные диски нашей Примере противопоказаны – слишком велики неподрессоренные массы. Меняйте не задумываясь! П.С. И выглядит машина в серебристом цвете на них просто классно!
Теперь амортизаторы. Родные Монро отходили 130 тыс., при этом не потекли и были, в принципе, работоспособны. НО! И я на 100% убедился, что эти амортизаторы не подходят по характеристикам для подвески Р12! Решение комплектовать ими наши машинки было чьей-то большой ошибкой. Которая и привела, возможно, к тому, что подвеска P12 считается в народе сырой. А возможно, и более глобально, к слабым продажам в Европе и снятии модели с производства (во загнул, а?)
А что с Каябой? А с Каябой СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
1. Ушла та самая характерная расхлябанность передка, которую тут неоднократно вспоминали - стало плотно, сбито и упруго. 2. Ушли жуткие удары при проезде достаточно безобидных неровностей (кто-то писал, как граната под машиной взорвалась). 3. Ушло рысканье и прыжки на трассе, которые держали в ненужном напряжении и не позволяли ехать со скоростью, комфортной для других машин аналогичного класса.
Друзья, по поведению на дороге это теперь реально другая машина! Вождение теперь доставляет удовольствие!
Показательный пример. По дороге на работу есть перепад высоты асфальта, сантиметра четыре высотой, под 45 градусов. До этого я проезжал его с сильным ударом, если справа пассажир, то до отбойников. Сейчас проезжаю практически незаметно – настолько, что каждый раз удивляюсь и радуюсь!
Есть ли отрицательные моменты? Кажется, есть один. Еще до установки амортизаторов мне сказали, что они будут собирать «мелочь с дороги». Не знаю, может после этих слов я слишком присматривался, но частично, видимо, это правда. Какого-либо дискомфорта это не доставляет, и ни в какое сравнение не идет с приобретенным достоинствами. В моем случае половина вины лежит на шинах Michelin Pilot Primacy. Да, я перестал считать их мягкими, и тоже мнение есть у нескольких знакомых вообще о шинах Michelin. Следующий комплект буду брать Continental Premium Contact.
Эффект от дисков и амортизаторов в общем результате оцениваю как 30% и 70%. Резиновые прокладки под пружины у меня только спереди, толщиной 7мм. Следите, чтобы амортизаторы перед установкой были правильно пракачаны http://www.kybcom.ru/prokachka.html. Лучше договорится с сервисменами заранее, чтобы понять, что они понимают о чем речь и будут этим заниматься.
Что касается подвески в целом. При всем при том, что я до сих пор не могу насладится новыми ощущениями и жду очередной поездки, все же приходиться признать, что подвеска Р12, по крайней мере дорейстайлинговая, в какой-то степени несбалансированна. В частности, сейчас мысли направлены в сторону переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Он мне кажется слишком жестким.
В общем, чтобы дотянуть до Лексуса, еще есть над чем поработать!![]()
Коябу газ -масло взял? прошу прощения если пропустил где то...
ГАЗСообщение от Dimon_Ivanoff
Перечитал ветку. В одном месте проскочила здравая мысль, но про нее как-то забыли и затерли подменив совершенно другим. ПРУЖИНЫ!!! Почему никто не задаеться вопросом их жесткости? Почему на праворуких подвеска ходит дольше чем на леворуких? Почему сразу нужно менять амортизаторы? Конечно их нужно менять, но хватит их не надолго. При слабой пружине подвеска не успевает восстановиться, следующая кочка или яма добивает аммо до упора. Замена аммортизатора скроет дефект просаженной пружины, но он обречен. Можно сколько угодно рассуждать по поводу характеристик аммортизаторов различных фирм на убитых пружинах. Косвенным показателем приемлемого состояния пружины является высота ниши колеса. Спереди - 698, сзади - 699, это в мм для седана на резине 205/60R16. Возникат законный вопрос, какова толщина прутка, диаметр завивки, высота в ненагруженном состоянии у пружин от европеек и японок? Кто-нибудь мерил? Для европеек мне кажется ставили более тонкие чем для японок.
Тебе только так кажется !Сообщение от Bugy
Когда кажется креститься надо![]()
![]()
![]()
какое название по каталогу у коябы? я тоже менять будуСообщение от Maximus-Арбатский
Потому что в домашних условиях это сложный вопрос.Сообщение от Bugy
Это кто так определил? Совершенно не факт. Или кто-то по одним и тем же кочкам гонял японку и европейку?Сообщение от Bugy
19 лет за рулем и ни на одной машине (своих 4 и чужих не меряно) небыло ситуации, чтобы второй кочкой аммо был пробит до отбойника, а машины далеко были не новые. И потом дешевле и понятнее подложить под пружину кусок резины- сразу виден результат. Хочется потратить денег на эксперимент с пружинами? Я думаю все будут только рады узнать результат.Сообщение от Bugy
Наверное ты будешь первым. Но вряд-ли ты будешь этим реально заниматься.Сообщение от Bugy