Ставил на предыдущей машине, то же кстати каябу на тойоту, проходили около 50000км. Прокачивал в вертикальном положении несколько раз, от упора до упора, хотя продавец сказал что, не обязательно.Сообщение от AndrewP12
Ставил на предыдущей машине, то же кстати каябу на тойоту, проходили около 50000км. Прокачивал в вертикальном положении несколько раз, от упора до упора, хотя продавец сказал что, не обязательно.Сообщение от AndrewP12
Я себе KYB ставил на Санни все 4 масло (Premium) про "прокачивание" перед установкой слышу впервые... продавцы давали год гарантии... правда на саньке мало ездил (сейчас вообще не езжуСообщение от Витал75
), но до сих пор стоят - как новые...
Когда устанавливали передние, вроде все как выше сказано прокачали, вот с задними была проблема, шток после вдавливания выходил очень медленно, причину так и не разобрали, установили, жалоб нет, держат отлично.
Все говорят о том, что амортизаторы жесткие, жесткие они от того, что подвеска короткоходная уж очень, если смягчить амортизатор, то на наших-то дорогах все время стойки будут отрабатывать до отбойников, что и ощущалось у меня последние 30 тыс пробега. Либо народ путает, один "мудрец" утверждал мне, после непродолжительной поездки, что подвеска на мойом авто жесткая. Не подвеска жесткая, просто амортизаторы отжили свое на наших "автобанах". И из-за того что ход у них очень малый, всякую кочку или яму отрабатывали до упора, то есть до отбойников. Неделю как поставил Каябу зад и перед, машину как будто подменили, красота советую тем у кого пробег уже за 70 тыс. И не забудьте подложить под передние пружины, прокладку из резины, таким образом устраняется скрип, о чем выше уже писалось, где-то на форуме, видимо тоже последствия эксплуатации на родных просторах.
PS: И все таки моё мнение таково, Приму создавали для европейских дорог, от того и проблемы у нее по ходовке.
О, eldvig, я тоже так думаю! Подвеску колбасит на европейках не потому что амортизаторы Монро жосткие, а потому что мягкие! Это неудачная (для нас ) попытка улучшить комфорт на европейских дорогах, где нет бугров и ям. А что получается у нас? При наезде на бугор амортизатор недостаточно сильно толкает морду вверх, получаем касание отбойника, пусть не сильное, но именно оно диагностируется, как "эх, жесткая у тебя подвеска". Точно так при попадании в яму. Колесо слишком быстро идет в низ, и сильно шлепает о дно ямы, а потом сильно ударяется о край. А при правильных амортизаторах такие ямы "облизываются", т.е. колесо просто не успевает опуститься и потом долбануться о край.
В общем, огромное спасибо за отзыв. Теперь весной 100% поставлю.
P.S. Еще б, действительно, прокладки найти под пружины.
От Максимы А-32 говорят подходят.Сообщение от AndrewP12
Не стал я себя запаривать поиском прокладок от какого либо авто, сдесь же на форуме прочитал, что уже ставили вырезая по форме чуть больше чем чаша амортизатора резину из под аккумуляторов паровоза, ну вообщем из того что было под рукой и всё идеально подошло, помогло и работает. Сделал распечатку того текста, попросил ребят на сервисе, у них это заняло не более 15 мин, хотя и они были удивлены отсутствием этой злополучной прокладки, все аккуратно вырезали примерили и собрали, таким оброзом я устанил эти посторонние причем глухие скрипы, по началу думал, что это подкылки так шлепают, при чем эти скрипы чаще появлялись только в сырую погоду, при медленной езде по ухабистой дороге.Сообщение от Витал75
Эта а ссылку не пришпилишь, а то че-то тему эту не найдуСообщение от eldvig
Я сейчас смотрел стойки "кайяба" на exist, так там написано что они "масляные". Люди подскажите пожалуйста какие они на самом деле масляные или газомасляные? Или может я не там смотрю?
2 Grizzly
если по поводу резинок под пружины то вот:http://www.primera-club.ru/forum/topic/1441.htm?30