Подвеска должна быть сбалансирована. Самый лучший вариант менять все вовремя и на оригенальные детали. Но мы часто идем другим путем и экономим.Стойки кояба у меня на тойоте хватало на сезон. Последний раз дотянул до того ,что пробивало даже на малениких кочках и ямах. Думал пружины , оказалось стойки полностью умерли ( работали как насос). Просто стойки на этих машинах сжимаются с усилием ,а распримляются с еще большим усилием. Ход вниз компенсируется пружиной. На тойоте я просто заменил стоики и машина поднялась на 2 см. По зиме нужно прогреть двигатель и медленно проехать прогревая стойки , но все ли это делают. Я нет поэтому менять пока не стал , хотя купил коябу назад по 2000, весной точно поменяю . Подложил транспортерную ленту сверху и снизу под пружины , компенсируя мягкость хода вниз и возможно просевшие пружины. Зад сразу поднялся на 3 см , соответственоо увеличился ход стойки. Сейчас машина маленькие кочки вообще не замечает, народ сзади летать до потолка перестал. Думаю если бы просто стойки поменял было бы примерно тоже самое. Задние стойки снимаются легко еще поэксперементирую. Не такая уж она и жесткая оказывается. Вставил бы фотку но не знаю как. Написал как смог прошу сильно не ругать, мне проще сделать чем объяснить как.