Спасибо мороз я и не заметил просто там ничего не отборажается что конкретно к стабу привинчивается, обычно пунктирной линией обозначенно что где рядом стоит..)))
Спасибо мороз я и не заметил просто там ничего не отборажается что конкретно к стабу привинчивается, обычно пунктирной линией обозначенно что где рядом стоит..)))
Прочитал много полож.отзывов о КАЯБе,действительно подвеска становится мягче?А то родные ТОКИКО-зубодробилка,да и старые уже,хотя потёков нет.
Что-то я уже запарился с подвеской,видимо,грядёт бооольшой ремонт.
КАЯБА в разы мягче, лучше глотает кочки и неровности. Но в Р12 например помимо шума подвески, есть проблема с задуванием ветра, дребезжанием пластика и скрипа всех дверей. Сейчас репу чешу ???, делать шумку с виброй или нафиг...Где-то парень писал, что сделал полную шумку П12, а толку как с овцы...
(ну ладно, это не тема диспута)
![]()
Мои штатные аморты всю мелочь передают на кузов,хотелось-бы от этого избавиться,хотя крупные неровности отрабат.хорошо.Зачем мне спорт.сарай,хочется больше комфорта...
МОНРО Сенса-Трек
Поставил и забыл умирают вместе с машиной
прочитал и теперь совсем в сомнениях....50/50 за монро и каябу теперь получается.
так к каким предпочтение отдать....?
bkabiev,
у меня на Р12 Каяба по кругу с осени стоит. Монро - просто отдыхает![]()
sergik0202,
спасибо! завтра буду заказывать каябу.