я тоже купил 555, зажел вдемпинг авто, сказал нужна тяга на Р10 примеру, срезу вынесли, ток пришлось 8 витков резьбы выкрутить, и для уверенности посадить на фиксатор резьбы,т.к. родная была раскернена в одном месте от отворачивания
Зимой менял задние стойки тягу реактивную, сказали тяги рулевые люфтят, ну я сказал заказывайте, меняйте, сейчас смотрю в бумагах тяги рулевые написаны нмер 19530, цена 420р за каждую, производителья непомню, японские какие-то, справа уже наконечник люфтит, хотя я полгода на рабитых верхних рычагах ездил, может они и наконечник утянули, последнее время ездил думал всю подвеску ушатаю, рычаги сменил, люфт только в наконечнике остался.
Когда стойки менял всю подвеску щюпали а верхние рычаги просмотрели...
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:50 ----------
Выяснил, тяги немецкие Mapco.
Всем привет! Тяги на Р12 (правый руль, 2001 г.) есть в Экзисте (неоригинал) только в таком виде (указано ниже). Но при заказе надо внимательно смотреть резьбы и шаг резьбы. У них есть тот же вариант, под тем же каталожным номером, но под левый руль. Я намучился, пока мне привезли, то что надо. Стоят около 750 р. за штуку. Пока не ставил, как соберусь менять - выложу фотоотчет.
EXIST.RU
Уважаемый(-ая)
Над следующими позициями в ваших заказах произошли изменения
№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие Дата Вн. Заказ
ZH 0023564 Тяга рулевая Febest 0222-P12J 2 Оприходован Офисом 03.09.2009
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
Забыл добавить, также я брал в экзисте пыльник рулевой рейки Nipparts J2 841 016 , так вот, материал из которого они сделаны, больше напоминает пластик, чем мягкую резину, как в оригинале. Хотя Ниппартс и пишет на упаковке к своим запчастям, что это оригинал, но черт его занет сколько "отбегают" такие пальники. Вместо металлических хомутиков (в виде проволоки), в комплекте лежали обычные кембрики-трещётки. Как они могут затянуть жеский пластик пыльника я не понимаю. Пара пыльников в Экзисте стоят чуть больше 1000 р.
Кто сам менял тягу с наконечником, отпишитесь, обошлось в итоге без сход-развал, или все равно прийдется делать?
(кризис мл...)
Нужно делать.Сход-развал делается при замене колес,резины,и всех деталей подвески в том числе и рулевых тяг.Можно конечно и не делать,но велика вероятность увода машины в сторону при движени и поджора резины.
первый раз слышу, чтоб сход-развал делали при замене резины и дисков
ну сход-развал лучше периодически делать), ну а при замене резины...если хочешь перестраховаться
Ну дак знайте,что когда меняете лето на зиму,или радиус другой ставите,лучше сделать сход развал,а почему я написал.А все манипуляции с подвеской должны заканчиваться регулировкой сход-развала.Можно не делать,это не обязательный пукт программы в некоторых случаях,все зависит от вашего отношения к автомобилю