У нас сход-развал стоит полторы штуки, сердито будет делать его по любому случаю.
в магазине сказали если менять рулевой наконечник можно не делать, только контргайка должна остаться на месте
У нас сход-развал стоит полторы штуки, сердито будет делать его по любому случаю.
в магазине сказали если менять рулевой наконечник можно не делать, только контргайка должна остаться на месте
Могу вам описать чисто теоритическую ситуацию: поменяли наконечник сход развал не сделали,допустим поставили не его не так,или наконечник неоригинальный,угол у колеса с одной стороны нарушен,соотвественно будет повышеная нагрузка на эту сторону,износ резины неравномерный,вполне возможно что начнет стучать быстрее подвеска,быстрее устанет тяга внутрянняя рулевая и тд и тп....но это я так рассуждаю думаю на практике все равно все экономят ибо удовольствие не дешевое
Поменял наконечник, тягу вроде нашел, но гарантии что подойдет нет, брать не стал, старую тягу выкрутить несмог, ухватится незачто, с газовым ключем неподлезть.
Контргайка которая на тяге держится как приваренная, скручивал наконечник - ключ на гайку ключ на наконечник скрутил с бооольшим трудом гайка с места несдвинулась(предворительно отметил положение) с такой гайкой я думаю врядли кто мне сход сделает, наконечник немного другой, другого производителя, длинна вроде как у старого, встал как родной, с третьей попытки, первых два неподошли (резьба М12).
Признаков неправильного схождения вроде нет, никуда не тянет, поезжу послежу за резиной, видно будет.
Симптомы убитой тяги+наконечника прошли, думаю тягу мне за компанию с наконечником приговорили, люфта вроде нет, если тягу менять всетаки прийдется буду делать все на СТО и схождение до кучи.
ПС как снять тягу неснимая рычагов? ктонибудь делал?
Кто нибудь знает какая резьба на тяге Р10 европейке, та что в рейку вкручивается?
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
Я как понимаю у нас развал нерегулируется, только схождение, нагрузки на одну сторону небудет, полюбому.
я менял тягу....газовым и правдо не подлезть...там есть место,где каскернена тяга от откручивания...я немного полотном подпилил, потом взял раздвижные пассатижи, размером с газовый ключ и все откретилось, резьбу новой тяги намазал фиксатором резьбы, на всякий случай и затянул тягу, потом на глаз отрегулировал схождение и поехал на сход-развал
Ребят, а подскажите.Мне в сервисе сказали меня наконечник рулевой тяги.
Я почитал данную тему, и понял, что оригинальный стоит 2 300 * 2= впечатляющи.
А по вашему диалогу я понял что можно купить не оригинал Remso и Delfi.ВОт правда цену ни где я не нашел.
Правильно я понял?
цену ищи тут http://www.japancats.ru/nissan/
где-то я читал, что наконечники заменить можно, а вот тяги только в сборе с рейкой и прочей хренью, =>тяг отдельно в продаже нет.
Забудь все,что читал. Тяги прекрасно меняются и продаются, на предыдущих страницах выложены каталожные номера тяг (вот такую себе брал 0222-P11 ). Тоже долго в магазине убеждали, что она не подойдет, что не моя, что я ей в огороде малину буду подпирать ......... встала, как родная