поменял сегодня подшипники поворотных кулаков,работа заняла 2 часа, единственная трудность сбить большой подшипник я сбивал его зубилом и зубило ставить надо между подшипником и сальником а не между сальником и рычагом я так слегка испортил зубилом посадочное место и пришлось напильником подтачивать,зубило ставить не перпендикулярно подшипнику а вдоль.Нижний подшипник был испорчен весь ржавый, из за сальника, верхний как новый
Проблема напомню была при повороте направо ,на лево тоже слегка проявляется, появляется гуд приличный, так вот проблема эта не исчезла но исчезла другая пропали стуки с левой стороны на неровностях я думал раньше что это рейка стучит, теперь что остается менять ступичный подшипник видимо все таки он гудит при поворотах.
Ремкомплект брал Febest NOS-001
Последний раз редактировалось gta; 12.04.2012 в 09:23.
Купил себе как умная Маша подшипники, сальник и колпачек, полез менять итог нижний подшипник и сальник встали на ура, верхний и колпачек на моей 4WD более крупные т.е. не подошли... пока подшипник верхний оставил...
************* дополняю
методом научного сыска нарыл информацию:
на 4wd верхний подшипник стоит 40030-33P07 или 40030-33P02 или (бюджетный вариант) 6204
а методом логического мышления пришел к выводу, что колпачок стоит 40041-33P03 или 40041-33P02
заказал, как приедет все это добро - установлю, отпишусь.
такие подшипники и колпачки стоят помимо ПРимеры 4 вд на:
300ZX
CEFIRO
INFINITI Q45
IQ45
LAUREL
PRESIDENT
SKYLINE
STAGEA
родной рычаг для примеры (4WD) имеет номер 54592-3J226
P.S. кому надо на европейку верхний подшипник и колпачок - продам (стучитесь в личку).
Последний раз редактировалось Mr.TAU; 15.04.2012 в 14:30.
экзист выдает 4004150J02 колпачек 300р стоит.так дорого??
40041-2F000 это он же?
Всем здравия и доброго времени суток! Такая проблема, Машинка p11 в подписи. Обнаружился люфт, "болтается" переднее левое колесо. Если колесо вывесить и взяться за него спереди, качать влево право оно заметно люфтит. Проблемное место обнаружено, попробую загнать картинку.
Стоит проблема выбора пути решения проблемы.
Внутри обозначенного соединения(шкворень, цапфа, еще много названий слышал, не суть важно) находятся подшипники, толи два, толи один. Один из вариантов разбирать всю канитель, подбирать такие же подшипники--- менять. Но мастер говорит можно попасть на выработку самого металла на деталях, тогда замена подшипников проблему не решит.
Еще вариант--- брать контрактную ступицу с Японии на разборке, всю в сборе (1500 рублей). Там это соединение будет уже готовенькое, нужно будет только заменить мое на контрактное, ну еще и ступичный подшипник перепрессовать, т.к. у меня стоит свеженький, жалко. Ну тут тоже вопрос, разборка дает три дня гарантии на проверку, не исключено что там нет этого люфта. А понять это можно будет только после установки на авто, я так думаю.
Вот такие пирожки. Нужны советы людей, которые лично сталкивались с этим, и как они с этим боролись!Спасибо за внимание
![]()
Про Febest уже наслышан, спасибо за совет, не буду его покупать =)
Я просто думал в сервисе это делать, а там простой недопустим и времени на раздумия никто не даст. Напрашивается купить ремкомплект и самому потихоньку в гараже... Руки есть, голова тоже. Просто с виду геморроя много туда лезть.
Кто еще что скажет?
Ни чего сложного нету. Единственное когда у себя менял нижний подшипник приржавел к шкворню, пришлось срезать потихоньку болгаркой.
Скажите, какие запчасти покупали, если фебест откровенное .... , то что тогда брать?
nsk, ntn