получается что да если при езде нажимаю на тормоз то шум пропадает. или создаю усилие поворотом руля.
а вот при нажатии на педаль газа шум как был так и остается
получается что да если при езде нажимаю на тормоз то шум пропадает. или создаю усилие поворотом руля.
а вот при нажатии на педаль газа шум как был так и остается
Вроде исправил проблему гула. оказалось это не подшипник ступицы. Просто на тормозном поршне образовали мелкие раковины которые не давали полностью вернутся поршню. + ко всему этому ржавчина, которая появилась во внутреннем кольце суппорта где находится резиновое кольцо) не давала возможности резинке плотно сесть на свое место и сама резинка уже притормаживала поршень (т.е. ржавчина давили на резиновое кольцо, а кольцо сжимало поршень ) решилась проблема зеленым камнем и войлочным диском отполировал стенки поршня. + ремкомплект
Поставил прокачал тормоза все нормально если рукой придавить поршень он плавно уходит. ( такого я раньше сделать не мог ).
Но все равно правое колесо продолжает более сильнее греться чем левое и при движении плавно тянет в право.
У меня есть предположения что тут уже вина самих направляющих а не поршня.
что подскажете форумчане.
Спасибо за предыдущие советы!!!
Ребят привет ! у меня гул начинается после 40 км\ч и до упора ,причем не важно на передаче или на нейтрали едешь .Сход-развал сделан , резина новая ,тормозные диски и колодки тыщ20 отходили.Записал сегодня видео как гудит , вырезать видео не могу поэтому выложил весь отрезок , гул отчетливо слышно на 1минуте 15 сек и дальше вобщем вот http://youtu.be/VrYiWOKcuZ8
забыл добавить что колодки когда машина практически становилась , скребут так , будто там от них одни железки остались ((
А у меня гул специфический. При интенсивном торможении только. По ощущениям левое переднее. Что за...?
А мне ответьте плиз.