нее подвесного нету, на 1.8 балансир стоит на 1,6 и их не было.
ну сегодня пробовал с горы спускался и там плавный поворот длинный в повороте гул становится существенно тише.как только колесо выравнивается, гул возвращается
посмотрю, конечо.спаисбо за совет но на руле вибрация легкая ощущается при возникновении гула, и на 120км/ч немного бьет примерно до 125км/ч дальше пропадает причем непонятные ощущения иногда кажется что слева иногда что справа колесо разбалансировано, хотя на шиномонтажках двух был. Как долго эта штука гудеть может? как наружный потом начнет стучать /хрустеть и сдохнет? или сразу? на внутренний ни разу не попадал. поэтому не в курсе. Заказал комплект пыльник + стопора новые орег. так то полуоси лежат с 1,6 мои там порбег на них 65 тык примерно, пыльник только старый получается 13 лет ему, наверное новый орег поставлю.
- - - Добавлено - - -
Интересно если с привода 1,6 сдернуть внутренний шрус на привод 1,8 налезет?





10понравилось
отдал варить сказали заварят назад поставить ..Привод старый снял он как новый! Хрен сним! поставил тот что прислал Вадим (Viking) (опять очень оперативно отправил еще и СДЭК ом дорого на возят за 5-6 дней в отличии от остальных ТК по 9-14) привод в хорошем состоянии относительно моего вообще новый блин и краска не слезла и наружный ШРУС блестит аж) короче поменял, зп одно и колесо другое поставил заднее а это справа на лево вместо пробитого..выехал гул остался может чуть потише стал начинается с 60 и на 80 км/ч максимум справа, при торможении еще и по рулю вибрация на 80км час, на 70 км.час пропадает..пора однако с берега Оби ее поплавать отпустить..не знаю что еще в дифе КПП подшипник? или саттелиты?


