Нет, верхний палец - родной, нижний - с ланоса, стальной, родной в своё время заклинил. В принципе, мысль понятна: в верхнем пальце износ больше, возможен перекос скобы?
Нет, верхний палец - родной, нижний - с ланоса, стальной, родной в своё время заклинил. В принципе, мысль понятна: в верхнем пальце износ больше, возможен перекос скобы?
Да, извиняюсь, погорячился. Взял новые пальци, поменяю, посмотрим, что получится.
Люфтит новый подшипник, притом сильно, прошел всего 300 км, разбить за это время не должно. Обнаружил при замене тормозных колодок, что ступица болтается внутри поворотного кулака на 2-3 мм, при этом шрус притянут гайкой плотно и шевелится вместе со ступицей и резьба на шрусе еще остается для дотяжки, т.е. ступичная гайка при закручивании до конца резьбы не дошла. При запрессовке в тисках подшипник садился плотно- как наружная, так и внутренняя обоймы подшипника.
На старом подшипнике, который был снят, были целые, не разбитые сепараторы, под первым рядом шариков подшипника, который стоит ближе к колесу практически не было износа, под шариками второго ряда, который стоит со стороны шруса были выточки и разбитые места на наружной обойме изнутри. Т.е. похоже у меня не была дотянута
внутренняя обойма подшипника, и немного отходила половинка внутренней обоймы в сторону шруса.На новом подшипнике похоже все повторяется снова.
Шрус был заменен прежним хозяином, вполне вероятно, что он был неправильно подобран, либо куплен аналог с кривыми размерами.
(на подписи на шрусах не сморте - взял чужую картинку)
На картинке пометил стрелкой место на шрусе - не могу понять, должен ли шрус этим местом упираться во внутреннюю обойму подшипника и не позволять ей двигаться внутри ступицы ?
Если у меня там зазор на 2-4 мм и туда подложить шайбу, выточенную под размер, исправит ли это ситуацию, или нужна только замена шруса на гарантировано подходящий ?
PS: достал шрус из ступицы, снял сальник. Внутренняя обойма подшипника вышла на 3-4 мм. Промерял шрус, посадочное место в ступице, все совпадает. Хорошая мысля приходит опосля - закрутил ступичную гайку с шайбой на снятый шрус и понял, что надо было делать самое элементарное - ставить шайбы под гайку. Собрал все обратно, поставил шайбы по ступичную гайку с запасом на 5-6 мм. Вообщем, проверю через несколько дней. Если не поможет, тогда либо шрус протачивать, либо шайбу ставить между шрусом и ступицей.
PPS: Не помогла шайба под ступичную гайку. Опять все разобрал, снял поворотный кулак, стянул подшипник ступицы большим болтом с шайбами. Потом на шрус, на его плоскость, поджимающую подшипник, наложил кольцо из светлого пластелина, надел и затянул ступицу. Снял, замерил остаточную толщину невыдавленного при затяжке пластелина, получил 3,5 мм. Поставил подобранную по внешнему и внутреннему диаметрам шайбу на 5 мм между гранатой и подшипником.Собрал все и притянул шрус. Проверил через пару дней - полет нормальный , колесо не люфтит, посторонних звуков нет. Вообщем, правильно подбирайте гранату при замене.
Последний раз редактировалось irbis; 11.05.2012 в 09:44.
Привет форумчане.У меня такая вот проблема.Развалился подшипник ступицы передней,и наружняя обойма подшипника осталась в ступице.Сняв стопорные кольца я попытался ее выбить,но она сидит мертво.На дурака бить кувалдой как то побаиваюсь.Пожалуйста подскажите как извлечь эту обойму из ступицы,может кто сталкивался?
А я просто ступицу поменял. До этого вообще колесо болталось, но подшипник не гудел. Контрактную поставил. Она у нас в приморье 500 руб стоит.
Как извлечь из ступицы обойму подшипника?Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Ну не менять же ступицу всю.
Да колечки я вынул.С оборудованием проблемы))Пробовать выбивать?Ничего я там не расколю и не сломаю?
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Да колечки я вынул.С оборудованием проблемы))Пробовать выбивать?Ничего я там не расколю и не сломаю?