ое. наконец-то про подшипник есть единомышленники которые говорят что колесо может заклинить!
заклинить запросто может!!у мня на классике так заклинил что пришлось всю ступицу выкинуть в сборе....
нет !!!!!!не подкалывай..чтоб на крышу крутануло надо как минимум на скорости заходить в поворот и словить клина на ступицу..думаю что на крышу проблематично положить---у меня сразу после клина на левую ступицу потащщило руль влево вот и все..я остановился а ступица уже пахнет жженым металлом..вот так это происходит..!
вот все думаю какой брать.....оригинал или аналоги есть хорошие и не дорогие?
Вобщем был на сервисе, приговорили оба подшипника, правый гудит, на левом люфт. Так что буду менять.
Кроме того, весь приговор по ходовой выглядит так:
Перед:
- 2 подшипника ступицы
- 2 стойки стабилизатора
- шаровая левая
Зад:
- 2 стойки стабилизатора
- 2 втулки стабилизатора
Посчитал, если ставить неоригинал должно вылиться приблизительно в 150 долларов по запчастям и около 40-50 долларов за работу (причем по работе, самое дорогое это замена подшипников, остальное херня).