Like Tree57понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 140 из 146 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1454
  1. #1391
    боливар
    Старожил
    ROW111, У-ю-юй...за 40 лет работы водителем-всяко приходилось (даже вместо вкладыша на Газоне-ставил кусок ремня поясного кожаного...и доезжал до дома, но прочитавши твою эпопею-чет аж в дрожь кидает...сейчас я бы так не смог... ну МОЛОДЦА! И еще как говорят РЕСПЕКТ!

  2. #1392
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    У-ю-юй...за 40 лет работы водителем-всяко приходилось (даже вместо вкладыша на Газоне-ставил кусок ремня поясного кожаного...и доезжал до дома, но прочитавши твою эпопею-чет аж в дрожь кидает.
    да я движок капиталил с другом ка кто все полегче и попроще чем тут с рейкой геморой один сплошной вылез..ну хоть теперь все новое там и уверен что сделано и заменено все точно.
    А про гайку еще на дроме читал один товарищ снял рейку помучался не откручивается, он сгреб рейку и давай ее по СТО возить , а ни кто не берется (видать тоже в теме ) ее открутить,кое как нашли кто им ее открутил

  3. #1393
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Серег,крутил, вертел, стучал и по нему и с обратной стороны и тряс всяко разно,- глухое отверстие и штифт плотянком сидит, или высверливать, или я хз как его добывают оттуда?
    Ром, глянул на своей старой рейке - у меня на регуляторе штифт НАСКВОЗЬ. Рейка рестайл... под рукой телефона не было... никакого глухого отверстия

    Завтра фотки днем сделаю и выложу...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут еще Серега масло в огонь подлил про кольцо, что можно штифт выбить и кольцо нах не надо пилить и новое делать...
    Серега правду сказал!

  4. #1394
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, глянул на своей старой рейке - у меня на регуляторе штифт НАСКВОЗЬ. Рейка рестайл..
    глянул по каталогу их там два номера реек первая (рестайл): 49001BA210 и доработанная заводом вторая тоже рестайл: 49001BA21A. вот видимо в одной штифт глухой, а в другой насквозь сделан. На твоей наклейка с номером не осталась?

  5. #1395
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    На твоей наклейка с номером не осталась?
    посмотрю после обеда... кстати, на той, что у Вадима брал на замену (тоже рестайл) - все тоже самое, штифт насквозь...

    у меня авто апрель-май 2006 года выпуска, брал в июле 2006 года...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 24.10.2018 в 10:45.

  6. #1396
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня авто апрель-май 2006 года выпуска, брал в июле 2006 года...
    у меня 7 сентября 2005г сделана между 8:00 и 14:00 (по крайней мере на наклейках эти даты и время стояли на козырьках, за сиденьями находил пакет от замка зажигания еще где то видел )

  7. #1397
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на р12 экзист предлагает около 20 тыр за новую
    Ну и за снять-поставить тыщ пять сдерут, не меньше. Хотя мне лучше новую, никаких вариантов, мне вытачивать новые кольца не на чем.

  8. #1398
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну и за снять-поставить тыщ пять сдерут, не меньше.
    три у нас и это входит в сумму 14 тыр.

    фр
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    мне вытачивать новые кольца не на чем
    к токарю заехать и выточить

  9. #1399
    viking
    Старожил
    ROW111, Ром, красиво излагаешь всё)))
    Читал с наслаждением, не отрываясь))

    - - - Добавлено - - -

    Респект!!

  10. #1400
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    итак...собственно начинаем разбор полетов...

    Ниссан Примера Р12 2006 г.в. рулевая рейка ТРВ (рестайл)

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-img_20181024_120514.jpg

    много споров и советов по распиловке каких-то стопорных колец, потом напряг токаря, чтобы его выточить и т.д. и т.п.

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-img_20181024_120521.jpg

    имеем что имеем, рейка рулевая...

    как ее разбирать и снимать регулятор с рейки много раз писано переписано, с фото и т.д. кароч, +100500...

    А всех интересует именно простой вопрос...

    Как разобрать регулятор и снять НИЖНИЙ подшипник, чтобы заменить нижний сальник?

    Повторюсь, каждый выбирает свой путь!

    от "пилите, Шура, пилите!" - до простого, выбить, разобрать, собрать и забить!

    Итак, саму процедуру, как снимать регулятор с рейки и вытаскивать его из корпуса, - не описываю.

    Регулятор на рейке состоит из ДВУХ частей, внутренней и наружной.

    Оба соединяются в единое целое по средством простого штифта, который насквозь сделан в корпусе самого регулятора.

    выглядит как-то так...

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-img_20181024_120536.jpg

    и с обратной стороны...

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-img_20181024_120544.jpg

    Все просто до безобразия...

    Выколоткой выбиваем штифт, снимаем верхнюю часть регулятора, снимаем подшипник и меняем сальник.

    Собираем все в обратной последовательности...

    Всем удачи в ремонте!

    З.Ы. Кто не понял, тому жена болгарина в помощь!



    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и я отказался от вынимания штифта..
    Рома, теперь я понял про какой ты ГЛУХОЙ штифт говоришь!

    на первом твоем фото он виден...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 25.10.2018 в 00:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •