ROW111, Ромыч, изложи в виде отчёта для будущих поколений в нашу Базу знаний свою поэму, прогони её через Ворд - это очень полезный отчёт, в том числе и для других "ремонтников с 10 годами стажа".
- - - Добавлено - - -
Начитавшись ужасов и вспомнив, что у меня потеют шланги ГУР-а (не от бачка которые, а у кузовной перегородки) поелез в Экзист, и чего-то оригинал там совсем не около 20, а около 60.
Засим хотел бы узнать у людей сведующих - какое г из всего предлагаемого г наиболее приемлемое по качеству:
хз что Atg 482.PS29 за 29 тыщ
немецкий восстановильщик Motorherz R27491NW за 18,3 тыщ
китай MSG NI 212 за 21,2 тыщ
питерский восстановильщик Reikanen R1005A за 23 тыщи с гарантией в полгода
китай GS 2GS4829C за 21,9 тыщ
известный китай Sat ST-49001-AV610 за 22,9 тыщ
типа Италия General Ricambi ND 9029 за 26,7 тыщ
как вы считаете?
Или лучше купить б/у рейку, ремкомплект к ней и отдать реечникам, чтобы те делали в запас?
Были бы у меня мозги и руки.
Серёг, ну а в самом деле, может купить родную б/у рейку, не торопясь перебрать (пока своя совсем не сдохла)?
На всем известном старьёвщическом сайте 49001-BA210 в отл. состоянии продают за пятнашку, в хор. состоянии - за 13500. Дорого, да, но так своя машина простаивать не будет.
ввиду затянувшейся процедуры (и я еще и фотик забыл в городе,а разбирал ее в деревне и те фотки что тут выложил они на телефон и больше нет ни чего т.к. мазутными руками брать телефон в светлом чехле не фонтан) фоток нет, если только с тырнета надергать чужих и дорисовать?
Про шланги ..У нас есть такая штука как обжатие рукавов РВД, едешь в ту контору, они берут твои шланги, срезают гайки и обжимают новые шланги с твоими гайками ценник вроде около 3круб за сию процедуру был около года назад за два конца..недешево, но это не 60тыр (20 раз можно обжать даже если раз в месяц делать и то на потора года,они и гарантию дают (товарищ ездил вроде 3 месяца что ли не помню)т.е. если засопливит приедешь и обожмут заново бесплатно)
твоя течет? если да,- то давно? если еще не течет а "потеет" то Серега тут прав, свою сними отдай переберут и все будет хокейно..если течет давно ну скажем год(в боковой сальник имею ввиду, если верхний где рулевой вал выходит, то поуху, я больше года доливал, если не все два) то тут может быть сурприз ввиде подношенного вала рейки и надо напылять его и шлифовать либо вообще другую рейку брать..но опять же брать надо ездить и самому с микрометром мерять и смотреть состояние вала рейки под пыльниками,а то можно попасть на такую же, а то и похлеще вал ушатанный.
ну вот насчет в состоянии надо самому смотреть и щупать реально..она может и в хорошем состоянии и не текла когда снимали, но где гарантия что она не доезживала свой срок перед разбором на каком нибудь "стоп-течь"?
Тут вопрос не в мозгах и руках, тут как раз все просто 4 трубки и 5 болтов открутить и рейка в руках..вопрос в месте времени и главное инструменте и приспособлениях..Я бы вот сроду не подумал что мне понадобится кроме "обычного набора ключей и отверток " сварка, болгарка и токарный станок(ну не считая, что кольцо капролоновое точил его то можно и сбегать к токарю или ремкомплект готовый купить оно там есть) хотя народу везет разбирают круглогубцами и отверткой сальник выколупывают и гайку газовым ключем свинчивают без проблем
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 26.10.2018 в 14:31.
Проверь не подтекает ли маслоохадитель.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ez-maslyannyi/