Ясно. У нас 25 вроде (на европе QR20DE слева по крайней мере) шлицев. Ну всё, спасибо за ответы, вроде ясность какая-то появиласьМожет когда-нибудь свой старый шрус восстановлю. Хотя есть ли смысл, нового наверное на мой век хватит...
вот этого чет даже не сделал, а именно - не посчитал сколько на 1,8 их, т.к. в выхи их перебирал
Да, кстати, если кому будет интересно, то на внутренние шрусы подходят один в один хомуты от наружных шрусов от ТАЗа 2108 производство ЧЕХИЯ. Оч удобно!цена - 48 рупий за 2 хомута... - они как раз зацепно-зажимные, точно такие же как стоят у нас на наружных гранатах...
sergik0202, Серёга, кстати тема по поводу ШРУСов и триподов любопытная... насколько мне известно коробас от покемонки встаёт без проблем и привода за собой не тянет. Если кишки не подходят, то возможно имеет смысл притащить с Владика привода всборе БУ, а потом будет возможность их ремонтировать.... но это так, мысли вслух..![]()
PS Серёга, к тебе обратился для того, чтобы диалог был, а не монолог..![]()
всем привет!такой вопрос:при резком ускорении (тоесть газ в пол и бросаем сцепление)происходит какоето биение впереди справа!!если же тронутся а потом плавно вдавить газ в пол то такого не происходит!в чем может быть беда??кстати шрус у меня щелкает как раз правый при полном вывороте руля трещит!может из за него это биение происходить??и оно не как не осщущается ,просто слышно что что то бьет и все!
VOVANыч,а не подскажешь сколько он стоит примерно(наружний шрус)?а внетренний у меня трипод и он вроде бы живой.
наружние от 1000р, а внутренний трипоид и разбивает вообще то и он начинает вибрировать, тестится все легко на подъемнике, поднимаем машину, подставляем что то под переднее левое колесо и чуть опускаем машину, чтоб крутилось только правое, садимся и газуем одновременно нажимая на тормоз давая нагрузку, а мастер снизу смотрит что вибрирует....
VOVANыч,а как думаешь если он начинает бать только при сильной нагрузке а при спокойное езде никаких посторонних шумов и биений нет,то поживет он еще пару месяцев?