сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Ссылку опять требовать? Я такого не говорил!
Почитай мнение человека, где зима почти круглый год: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=966
У нас прикажут на тазы и будут на тазах ездить, эт как производителю и прочему комерсанту выгодно.
Точно, сорри. Но и речь там о севере, а не о нашем среднем климате. Вот он пост http://www.primera-club.ru/f/shini-d...86#post1117403
К тому, что стереотипы из людей дихлофосом не выведешь)))
Основная мысль не о самом шипе, а свойствах льда, если кто не понял. А кто хочет убедиться лично. Ледоруб в руки и эксперементировать) На этом пожалуй все.
Если кто хочет поспорить с физикой, то это к Архимеду пожалуйста![]()
Ок, хочешь о севере ...
Есть такой посёлок Тикси (Якутия\море Лаптевых) ..., прожил я там 15+ лет. Не суть вообщем ...
Осталось куча одноклассников и сослуживцев ..., переписываемся часто, и естественно автомобильные вопросы ..., липучка-зло.
Ещё северней я не знаю автомобилистов ..., может конечно там "работает липучка" )))
- - - Добавлено - - -
Andrion, Всё, я пошёл шипы выдёргивать.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, Да, ледоруб решает. Я тебя услышал ...
Даже не буду ни на кого ссылаться. Чисто инфа с семинаров бриджстоуна. До - 20 шип "объезжает" липучку, от - 20 до - 25 примерно паритет, от -30 до -45, липучка(брендовая) обходит шип, с одним маленьким "НО", если шип "гражданский" до 1,5 мм. если "выход" шипа больше 2,5 мм, то липучка "курит в сторонке". Последний постулат не единожды проверен в условиях Воркутинских зим. При минус 50 на обычных шинах ездить просто "жопа", зато снежинка с "гвоздями" на 2-2,5 мм едет "как надо". Но при минус 30-35, на липучке ехать просто кайф, шипы "сливают" им по полной. При выборе резины нужно четко определить температурный диапазон и дорожные условия. Я бы сейчас для Воркуты и регионов с суровой зимой однозначно взял бы Бридж Spike 01. По идее это липучка в которую тупо напихали шипов. Для Питера она не очень подходит, хотя после минус 10 держит охренительно, даже по "соленому мылу". Сейчас пытаюсь найти контик IceContakt BD илиHD, для Питера идеальные шины.
так почему же на липучке АБС" трещит" а на шипах нет при торможении если шип прям"скользит" а липучка прилипает? Я еще раз напишу я опробовал в один день и липучку -20С с утра и до обеда ездил на ней, в обед заехал переобулся на "гвозди" и абс до конца дня ни разу не сработала хотя с утра на "липучке" чуть сильнее нажал на тормоз и уже ТРРРР ? а так я год ездил на шипах а через год на липучке-липучка лучше- это не сравнение! и насчет того что она "лучше" уже тут было где то тест в 2003-5 годах шипы "обтормаживали" липучку а в 2008 году те же шипы и та же липучка только липучка "стала вгрызатся" в леднанороботы в липучке видимо проснулись через 3 года
з.ы короче при -20С и ниже липучка лучше шипов, а из всех марок аккумуляторов самый лучший это Тюменский "черный"![]()