Полагаю, что выбирать шины по принципу: на лето «ШИРЕ и НИЖЕ», а на зиму «УЖЕ и ВЫШЕ» несколько неверно по той причине, что ширина обуславливает одни свойства шин, а высота – другие.Сообщение от Ben
Если летом гонять на больших скоростях по ровным скоростным автострадам, то здесь лучше всего «ШИРОКИЕ и НИЗКИЕ», потому как:
1) дорога не скользкая и пятно контакта с дорогой можно довести до квадрата без боязни появления бокового скольжения;
2) низкопрофильные жесткие шины лучше противостоят боковым нагрузкам при поворотах. На шинах с высоким и мягким профилем машина на больших скоростях будет «плавать и вилять» даже при небольших поворотах руля.
Но это на РОВНЫХ дорогах. На ухабистых же дорогах жесткие низкопрофильные шины превратятся в убийцу всей подвески автомобиля. Для таких дорог летом нужны ШИРОКИЕ, но ВЫСОКИЕ шины. На этих дорогах разгоняться до 100 км/ч в любом случае не сможешь, зато подвеска будет целая.
Учитывая же то, что 90% езды приходится на ухабистые дороги, то формула подбора размера шин остается следующей:
- на лето ШИРОКИЕ и ВЫСОКИЕ,
- на зиму УЗКИЕ и ВЫСОКИЕ.
Для низких шин автобаны у нас пока еще построены …