Опять же вопрос упирается в то,какой профиль ставить
у меня стоит 225/45/17, по сравнению с 205/60/16 внешний радиус колеса стал меньше на 16мм, соответственно машина стала ниже на 8 мм
Опять же вопрос упирается в то,какой профиль ставить
у меня стоит 225/45/17, по сравнению с 205/60/16 внешний радиус колеса стал меньше на 16мм, соответственно машина стала ниже на 8 мм
стандартные 215-55-17 имеют больший диаметр, чем стандарт на 16 дюймов, а 225-45-17 это как раз нестандарт, но в вилку попадает)
там отклонение получается минимальное +/-
всмысле в вилку попадет?
вот оно и есть, это +/-
Это понятно, что где провалится Прима, то КАМаЗ проедет без проблемСообщение от ROW111
Просто на рисунке у тебя колеса овальные![]()
А почему у меня в инструкции к Р12 написано - 205/50/R17 ??стандартные 215-55-17
по нашим колдобинам поездишь и квадратные станут. я же и написал примерно что так. Не чертить же колеса в 3D. смысл то ты понял правильно,значит абстракция верна. :-).Сообщение от TAT
Для ROW111:
Картинка правильная, но применение ее не совсем верное. На картинке не учитывается высота боковой стенки шины, предполагая, что она пропорциональна диаметру колеса.
На низкопрофильной резине (на дисках большого диаметра, например R17) высота боковой стенки 10 см и давление в шине 2,5 - 2,8. На обычной же резине (в данном примере - на дисках малого диаметра R16) высота боковой стенки 12,5 см и давление в шине 2,0 - 2,2. Вот и сравнивай, какая из них при приблизительно одинаковом внешнем диаметре резины будет лучше поглощать удары камней и ям.
Вобщем есть вариант взять 17 диски ВСМПО пантера R17 7.5J ET 35 хочу с 225\45 резиной,машина P11 рестайлинг,влезет ли она,не будет цеплять? кто ставил поделитесь опытом!
В этих темах обсуждается P12 а у меня P11,так что не подходит она мне,мне нужен ответ людей с моей машиной!
Где в названии темы ты видиш что написанно Р12? Надо было самому сначала отписываться в подходящей, не сделал этого тема перенесена сюда
√O√ANыч