зимой, только шипы![]()
ну, по крайней мере у нас точно....
зимой, только шипы![]()
ну, по крайней мере у нас точно....
я с тобой полностью согласен![]()
Конечно "липучка"! По крайней мере, я ни разу не столкнулся с тем, что пожалел-бы, что не обут в шипы, хоть и мотаюсь переодически по разным городам приморья.
Не, там же написано, что Астра и 10-ка. На Астре липучки. Еще одно сравнение было: та же 10-ка на Йоке на шипах и 10-ка на Хакке-липучке, на том же озере. На липучке надо было ехать с более большой скоростью чтоб пустить в занос, чем на шипах. На тормоза не обращали внимание. Управлялась в заносе липучка тоже надежнее и немного более предсказуемо. Но это все было при -25! При температуре -10 и выше, а особенно +2...-5 липучки вчистую по всем параметрам и с огромным отрывом проигрывают шипам (тоже убедился на своем опыте), кроме разве что шумности)))
Djeki666, сравнивать разные шины установленные на разных машинах это я бы сказал что совсем не показатель, даже если они установлены на машины одной марки, почитай как проводят тесты шин)))))))))))
Да я знаю, просто про общее восприятие машины написал. Во второй раз было достаточно честно: 2 10-ки, обе 1,5 л, обе 8-ми клапанные и обе в стоке, да и место одно и тоже.
Мой выбор - нешипованная зимняя Bridgestone Blizzak WS-60
Ездил на ней на Примере и на новую такую же резину взял. Миллион раз убедился, что шипы на фиг не нужны. Ни разу не застревал (даже по сугробам метет только шорох стоит), много раз ездил за зиму по трассе нн-мск-нн. Держит машину на дороге как влитая, ни намека на опасные ситуации. А езжу я обычно быстро...![]()
После 2 х сезонов зимы проведенных на переднеприводной легковой машине на которой стояли все 4 летние Bridgestone, primera- кажется на теперь вообще как будто к дороге прилипла, по первости даже приколяло что машина останавливалася где надо
![]()