В опросе поставил на "всесезонной",хотя я бы отнёс Bridgestone Blizzak Revo1,скорее к зимней.Очень комфорт.,мягкая резина,но на льду слабовата.Кстати отъездил на ней и лето,летом большой износ,особ.спереди.Впереди Зима-останусь на ней...
В опросе поставил на "всесезонной",хотя я бы отнёс Bridgestone Blizzak Revo1,скорее к зимней.Очень комфорт.,мягкая резина,но на льду слабовата.Кстати отъездил на ней и лето,летом большой износ,особ.спереди.Впереди Зима-останусь на ней...
Спасибо народ, буду брать липу
А по поводу размера(ширины) какие лучше-поуже или пошире???
Два дня валил снег дорога лед и укатаный снег, а я еще на липучке езжу на шипы не переобулся..вобщем при трогании с места "попу" потянуло в бок по льду на этой гребаной "ляпуське" и дверь с порогом благополучно оделись на стоящую на краю бордюра клумбу из железобетона. Однозначно шипы рулят в стопервый раз убедился!
порог красить, двери х.з пердняя внизу ок 1 см от нижнего края двери от середины двери вдоль порога черта шириной 5мм с небольшой вмятиной и задняя дверь вообще прямо по краю мм 3 ширина на всю длину не сильно до до грунта и видно порог красить однозначно а вот что с дверми делать х.з.? из за двух черточек красить весь бок???
ROW111,
двери красить с переходом, правда не каждый так умеет, а даже если и умеет то не всегда берутся.хотя по цене однозначно будет одинаково что полностью двери красить, что с переходом.
Если-б у меня была липучка, уже бы гонял на ней. А шиповка шумная, да и на асфальте когда еще погода не очень плохая, с ней тормозной путь в разы увеличивается.
Блин, друзья, как же я не люблю зиму...Единственное, что утешает меня, осень я не люблю еще больше...
![]()