не на горячую, а на холостых
не на горячую, а на холостых
а фраза "на горячую" подразумевает работу двигателя на холостых?
Нужен совет к действию.
Прибыл датчик скорости вторичного вала, заменил, а проблема осталась.
Так же самодиогностика указывает на вторичный датчик скорости. Машина также в диапозоне скорости до 30 км\ч ведёт седбя как в полне исправный автомобиль, а далее от30 до 40 км\ч провал оборотов, т.е. акп уходит в аварийный режим. Ковсему добавилось- при включении R идёт вибрация.
TO ride: у меня на днях накрылось реле генератора, после ремонта машина ожила, правда ей сразу почистили ДЗ и МАФ. Вот и не знаю точно, что именно тормозило авто. Сейчас всё окей![]()
Проблема в следующем, при плавном сбросе скорости, совсем немного притормаживая тормазами, происходит рывок на скорости 17-20 км\ч. Я так понимаю что именно в этот момент в вариаторе отжиматся сцепление.
При чем если давить на тормоз немного сильнее то рывок не чувствуется. Есть ли у кого нить подобные вещи? проблема в дохлом сцеплении?
Теги: сцепление, торможение, торможение двигателем, легкое торможение, 20 км\ч , момент сцепления, рывок при торможении.
Вариаторе нету вроде как сцепления,там всё этим запрвляет стем мотор,а какой у тебя пробег?может цепь умирает.
Поиском поищи тем про варик куча
Вот вот, тема есть про вариатор, там то это и описывается, плохо искали. ВОТ показываю
VOVANыч.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.10.2009 в 13:20.
В том то и дело что сцепление в вариаторе есть, и даже 2. пробег 113000 но вариатор контрактный, пробег вариатора не знаю. В темах про вариатор обсуждения такой проблемы не нашел.