Народ,а реально ли самому поменять частично масло в варике и если да то какие есть нюансы?
Народ,а реально ли самому поменять частично масло в варике и если да то какие есть нюансы?
Кто мож знает разобрал я тонель, там тросик идет до ручника с резьбой и на ручнеке типа болта накручиваеться я так понемаю может кто знает зачем он нужен?За что он отвечает?
kikibas,
что за тросик идет с торпеды до ручника с левой стороны, черного цвета, а ручник тут при чем так как он доходит до него, но то что ручник отвечает за задние колодки это так понятно, а сторпеды че может идти?
Добрый день, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой- при переключении коробки (вариатор) передачи из положения Р в положение D кнопка на ручке периодически не нажимается и соответственно не переключается. Подергав ручку она потом нажимается и переходит в положение D. С чем это связанно ?
Спасибо.
Сергей васильев,
обнулил компьютер на заглушенной машине, сутки без аккумулятора простояла и ошибка пропала, поехал и опять тоже после 60 - обороты в месте со скоростью растут газ отпускаешь машина замедляется а не накатом идет. Может еще в чем дело?
Когда переключаю с P на D иногда бывает передача включается не сразу а секунды через 4-5 с характерным толчком (сильнее чем обычно), раньше такого не было. И еще когда стою на D а потом начинаю трогаться тоже происходит сильный толчок. Что может быть?
Очень похоже, что включается спорт-режим. Попробуй следующее: после 60 при повышении оборотов нажми кнопку "спорт" на рычаге КПП, немного прибавь газ (немного), затем отожми кнопку обратно. Коробка должна переключиться на повышенную передачу. У меня бывает, что включается спорт-режим при пробуксовке на льду (или жирной грязи), и я таким образом обманываю коробку. Попробуй!
Не у меня такое ощущение что передача сначала не включается, потом повышаются обороты и она включается с такой силой что мне кажется иногда что у меня колеса оторвуться)).
Сергей васильев,
Спорт кнопка интереснная где она там???