Всем Привет...менял масло в вариаторе (слитое масло из коробки было темного цвета-ближе к корчиневому и пахло жженым) залил методом слива залива 6 литров...коробка стала работать тише и отзывчевее...
Вопрос к знающим...делал через разъем на коробке прозвон электронных датчиков и степ-мотора...(на 1-2-3 обмотке сопротивление в норме и равно 20 Ом...а на 4-ой обмотке зашкаливает сопротивление и порядка 250 Ом) (симптомы поведения машины-при трогании обороты растут и машина вяло разгоняется, потом через 4 - 6 сек обороты падают и у машины улучшается динамика) грешил на степ-мотор...
так вот...возможно ли такое сопротивление на последней обмотки в 250 Ом???
Нее...про номера на разъеме я знаю, 2-3-4-5 это выводы от обмоток степ-мотора, я просто по аналоги назвал их как 1-2-3-4 обмотка...
а если по разъемам смотреть...то на 2-3-4 выводе сопротивление 20 Ом, а на 5 выводе 250 Ом (естественно проверял сопротивление Вывод - Масса (корпус или кузов автомобиля)
По остальным датчикам таким как температурный и клапан блокировки ГТ, все в пределах нормы.
У кого когда ломался Степ-Мотор...какие сопротивления на обмотках были?
Осталась только 1-2 скорость - растут обороты на 80ти - 4 тыс чуть больше, сняли поддон проверили степ мотор - норм, соленоиды работают но сопротивление разное, при диагностике выдает ошибку соленоид линейного давления, хотя подключали при снятом поддоне - щелкает, масло поменял, машина ночь стояла без аккумулятора - такая же история - может можно скинуть ошибку??? или менять соленоид - если да то как его вынуть?
менять соленоид! для этого нужно: снять черный поддон, снять фильтр, отсоединить разъем от степ-мотора, открутить гидропанель (болты которые в красном кружке и и 2 гайки в синем кружке), далее снять гидропнанель , открутить пластину крепления соленоидов, далее разжать стопорное кольцо которое держит соленоид помеченный зеленой стрелкой и вытащить его
Вложение 6852
спасибо, завтра попробую, масло жалко, когда снимали в первый раз очканули снимать гидропанель, как получится отпишусь
кстати: какое должно быть сопротивление на них и как узнать каталожный номер этой "чепухи"
Вчера застрял,долго не мог выехать,потом всетаки вытащили.Начинаю трогаться а она не едет.Тупо стоит.Ездит только задним ходом)))))Понимаю что вариатор умер,записался в ниссан-центр только на понедельник.Хотел узнать у вас хоть что примерно надо будет менять.