На вариаторе там же, где и на автомате - на рычаге селектора ("кочерыжке"). При ее нажатии на панели загорается надпись "спорт".
здесь все внимательно прочел после слова трансмиссия и по ссылкам походил, на фото посмотрел, и не помогло?
Привет всем! Такой вопрос, после активного движения появляется при остановки запах масла (как в коробке или ГУРе) Раньше такого не было. Полностью поменял масло в варике- все равно "пахнет". Но у меня еще ГУР течет, думаю может он, или с рейки жидкость капает на выхлопную трубу и такой запах? Есть ли у кого такая проблема? Отпишитесь. 2.0 вариатор. пробег 120000.
Есть такое, тк и не выяснил что это, пришлось забить.
Народ подскажите. При движении в пробке вариатор начинает тупить. Становится в первую передачу и не переключается. Патом становится в аварийный режим. После того, как постою минут 20 всё в порядке. ЧТО ЭТО???
Минатович, перегреваеться однако, смотри радиатор, чтоб масло чистое было ну и циркуляция тоже, а то летом вообще пешком бушь ходить..
Приветствую всех!
У меня похожая проблема как у МИНАТОВИЧА!
Сначала я тоже думал о перегреве, или глюке датчика температуры.
Только вот самодиагностика выдала ошибку "2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )"
Снял оба датчика, и первичный и вторичный, не один не звониться! (Странно то, что на обоих датчиках стоит значок Митсубиси).
Ошибка не постоянна.
Как быть, подскажите.
Уважаемые , подскажите с чего начинать при этой проблеме - периодически не нажимается кнопка на ручке переключения передач на вариаторе, соответственно тронуться не возможно , пока не подергаю в разные стороны ручку. Как правило такое происходит по при первом запуске двигателя и переключении с Р на D . Посоветуйте пожалуйста с чего начинать. UP
Последний раз редактировалось Crysis; 30.03.2010 в 13:57.