Не совсем согласен насчёт сканера. Просто сталкивался с диагностом у которого был сканер для ниссановских вариаторов (это не консалт), с помошью этого сканера он определил неисправность в гидроблоке с точностью до конкретного клапана, после покупки и замены которого симптомы неисправности как рукой сняло. В любом случае вариатор напичкан электронникой, вариатором управляет отдельный блок управления. Я считаю, что при диагностике необходимо сначала обратиться к электронике посредством сканера, если с электроникой всё в порядке, сканер выдаёт приемлимые параметры по давлению, напряжению и т.д. тогда слив масла и снятие поддона, определение состояния фильтра, масла и наличия металлических выделений на внутренней части поддона. Если присутствует металлическая стружка, тогда налицо износ ремня или шкивов. Только после этого снятие и вскрытие. А там, как правило вскрытие показывает, что и куда. Кстати, состояние ремня и задиры на шкивах хорошо видны невооружённым взглядом. Пойми, я не призываю к тому, что если с коробкой что-то не то, то сразу нужно выкидывать кучу бабок и снимать её, нет - сначала сканер, потом дальше. И это при наличии нормального диагноста.Сообщение от Dusik1975
Ну допустим, у человека хандрит коробка, дергается машина - ты ему советуешь: "поставь в D и нажми и на газ и на тормоз одновременно", если ремень порвался, то был плохой ремень, если не порвался - тогда ты смелый чувак. А если во время этого изнасилования трансмиссии ремень провернётся? Тогда извини? Боитесь встать вдали от дома, тогда нефиг далеко отъезжать на вариаторе с 200 тыс пробега, в котором никогда ремень и масло не менялись! К сведению владельцев - ресурс ремня вариатора 150 тыс при условии правильной эксплуатации.
Короче, мое мнение, что такой способ проверки "нормальности" вариатора описанный ниже только вредит и без того дохлой коробке. Поверь, что после обрыва ремня неисправностей станет в несколько раз больше.
УЖАС!!!.....есть такая методика, в маниале описана, (правда на себе не пробовал боюсь). Включаешь селектор в Д, выживаешь тормоз, и давишь на газ до упора, но не более 10 секунд, замеряешь показания тахометра (должно быть в пределах 2500, если не ошибаюсь, или 2100 просто в мануал сейчас залесть не могу), даёш коробке остыть и так несколько раз, я то к чему клоню, если ремень дохлый, порвёт сразу и проблем не будет с дальнейшим определением неисправности (это лучше чем за пару сотен от города, поверь).....