как то не похож на ремень в сечении разные что то сильно
как то не похож на ремень в сечении разные что то сильно
Это он и есть - когда сломается. У меня такие же высыпались (целый поддон)
покупалась не с базара, а через знакомых
полная капиталка вариатора....
Поломка вариатора никак не была причиной продажи, тем более, что девочка эта с примеры с этой на Лексуса пересела, и проблем с финансами у нее нема... 57000 за варик и 16000 за все пыльники/сальники в ходовке за неделю до продажи, непохоже на "для того чтобы поскорее скинуть"тем более знаю контору в которой эта машинка все 2 года в РФ обслуживалась. Да и на диагностику загоняли на свою, где всю машину вдоль и поперек протрясли, проверили, перемеряли.... Диагносты сами даже сказали, что приятно удивлены состоянием. Из косяков реальных только полировка кузова не помешала бы и все
Здраствуйте.У меня Nissan Primera p12 правый руль, 2001 г.в. 2х литровая...что то с вариатором, при обычной езде все нормально, но если чуть "поддать газку", даже после езды со скоростью 130 км/ч начинает тупить, сначала просто еле едет даже если газ в пол, потом видимо переключается, бьет в отсечку и больше 60ти не едет
потом постоит час, и как новая, без проблем
кто-нибудь знает какое сопротивление у обмоток степ-мотора? и какие контакты с какими звонить?