
Сообщение от
4sun
Извините, я даже не знаю куда сунуть тему.
Рассказываю по порядку.
В пятницу утром я поехала на работу, ничто как говорится не предвещало беды. Светило солнце, настроение соответствовало пятничному. На работу ко мне подъехал установщик сигнализаций (у меня с полгода лежит сигналка хорошая, с автозапуском и прочими радостями жизни), телефон его мне дал хороший друг и в его компетентности я старалась не сомневаться. К концу рабочего дня он мне отзвонился, я вышла и "приняла работу" так сказать, расплатилась и перегнала машину на 50 метров от места где он ставил сигналку, поближе к выходу с работы. Когда перегоняла мне показалось что едет как-то не так, но так как расстояние я проехала маленькое и скорость набрать не успела - не придала значения и полетела на работу дорабатывать последний час пятницы. Выйдя с работы и сев в машину при попытке нормально разогнаться я ужаснулась - вариатор отказывался переключать передачи, больше 20 км/ч она не ехала. Теоретически он мог "разогнать" машину до 50 км/ч, но обороты достигали бы наверное тысяч 7... В добавок ко всему машина дергается, немного рвет когда на педаль нажимаешь. Так как буквально за углом от моей работы находится "Демпинг-авто" я сразу завернула к ним. Первым делом позвонила установщику сигналки и поделилась горем, ибо первое что мне пришло в голову - это то что поломка произошла именно по причине установки сигнализации. Ибо до сих пор коробка вела себя замечательно. Он сам сразу предложил подъехать, пока он ехал я позвала мастера электрика. Он сделал диагностику прибором "Consult" и выявил ошибку датчика давления масла в вариаторе (по-моему я правильно написала). Потом приехал установщик сигналки и часа 2 ковырял машину, вплоть до отключения сигналки, но ничего уже не помогало. Мастер-электрик предложил оставить машину на выходные, сказал что это 100% проблема в датчике, сказал разберет сначала электрику (может что-то задели пр установке), либо на крайняк поменяет датчик (цена вопроса не больше 2 тысяч вместе со стоимостью работ). В результате он позвонил мне только в воскресение днем и сказал что причину найти не может, а замена датчика обойдется примерно в 40 тысяч из-за того что датчик стоит внутри коробки. Плюнула и вчера отогнала машину к Автоуниверсалу, ехала не больше 20-25 км/ч, обороты больше 3 тысяч не поднимала. Вся надежда на Олега, но может есть тут спецы которые смогут дать какие-то советы? Заранее благодарю и извиняюсь за длинное повествование, просто старалась не упустить ни одной мелочи.