Подскажите где он визуально находится и как его можно самому проверить?
Подскажите где он визуально находится и как его можно самому проверить?
Заедь (или позвони) в Exist, продиктуй им все данные машины с таблички под сиденьем и там распечатают схему расположения датчика.
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
Опять сегодня варик перешел в аварийный режим. Пришлось остановиться и заглушить двигатель на 30 минут, завел - едет нормально минут 10, потом опять заорала так и ковылял до работы. Кстати каждый раз (в разные дни) характер аварийного режима почему-то разный - то машина орет и движется не больше 10-15 км/ч при 2000-4000 оборотах (при спорт не мигает). То она просто тупит до 2000 оборотов а дальше вроде как набрав обороты едет но спидометр какую-то скорость показывает явно завышенную (при этом после выключения и запуска двигателя (начинает мигать спорт 16 раз - ошибка верх. датчика) Наблюдается закономерность - все начинается после нахождения машины в движении от 30 минут - что-то перегревается и начинает глючить - и каждый раз что-то разное. Думается мне что это все беды от масла варика (хоть оно и розовое и чистое) - ведь 30 минут до этого все работало нормально а потом оно нагревается видимо выше нормы и далее кто первый загнется - то ли степ-мотор, то ли датчик скорости и в зависимости от этого и характер аварийного режима соответствующий. Поэтому я решил поменять масло и шаговый моторчик, и чуть позже если глюки продолжатся - верхний датчик скорости. Остальные детали по отзывам вроде редко выходят из строя. Кто что думает по этому поводу? Как сделать наиболее грамотно?
andrealities, радиатор для начала промыть может снаружи. на мойке где нибудь только аккуратно соты нараз мнуться я свой мою вообще с обычного шланга лью и немного пальцем прижимаю... а уж потом со всем остальным начать разбиратся
Интересует такой вопрос, купил р12 с вариатором (вариатор после капиталки предыдущим владельцем), был на обкатке еще в момент покупки, и до 1000км нельзя было больше 80 кататься и потом привезти коробку показать, дабы не слететь с гарантии. Когда приехал показывать, все оказалось в порядке, НО ребята в мастерской сказали, что на вариаторе вообще больше 110 ездить нельзя, дабы он не предназначен для таких скоростей, т.к. греется и выходит из стря (если интересно контора КЭНСИ, Новосибирск, на коробках специализируются). Собсно проблема в том, что большая часть поездок у меня по трассе, по нескольку часов. Вопрос в том насколько вредны реально длительные перегоны на скорости 120-140 для вариатора? После часа-полутора такой езды из под капота специфический запах появляется ненадолго.
deWILD,
одноклубник на варике регулярно по трассе 140-160 ходит на 200-400км полтора года знаю полтора года норм все с вариком..
..дабы не наступил гарантийный случай. Я бы на их месте порекомендовал воздержаться от поездок на время гарантии вообщеЭто они вас таким образом предупредили.... "Ну мы ведь Вам говорили, что выше 110 ездить нельзя"
Не зря же машинка была продана сразу после ремонта. Скорее всего на каком-то узле сэкономили при ремонте, а на срок гарантии полуремонта должно хватить, если ездить мало и медленно. Да, грустно все это, но рынок есть рынок!
Это после замены или ремонта какого узла рекомендуются подобные издержки? Непонятно.
Последний раз редактировалось Shtefan; 15.05.2010 в 12:15.
доброго время суток!!! купили сыну Р-12 2001г универсал 2 л 150 кобыл вариатор . проблема в том что обнаружили 2 неисправности вариатора :вторичный датчик скорости и датчик температуры масла в CVT. решили сразу же поменять масло в коробке . открутив потдон обнаружили на магните металическую пластинку .ЧТО ЭТО??? ПОДСКАЖИТЕ!!! облом идёт по середине ровной стороны