надеюсь финальные вопросы по замене масла: пробка откручивается вручную или наобходимо какой то особенный ключ. Пробка не ломается при снятии, обратно ставится?
надеюсь финальные вопросы по замене масла: пробка откручивается вручную или наобходимо какой то особенный ключ. Пробка не ломается при снятии, обратно ставится?
Пробка откручивается обычной головкой, на 14 или на 17, не помню точно. Ставится обратно. Ну если есть желание, можно медную шайбу новую поставить, но это не обязательно. Артикул шайбы 1102601M02.
При замене масла надо вводить в комп данные о замене масла? Или что-то вроде переобучения?
[QUOTE=Pipivan;903105]Ты прям как будто космический корабль запускать собрался. Ничего там не нужно. Поменял масло и всё. Если у тебя конечно напоминалка о межсервисных интервалах не включена.[/QUOTE
Включили! Надо будет попросить вернуть все обратно.
да кстати, тут никто не пишет, но это важно. Если сами меняете масло методом слива и залива, то потом вариатор может больше не работать. Чтобы этого не происходило необходимо в течении 10-15 минут переключать передачи без нагрузки (стоя на месте). потом также удивитесь, как окажется что масла залили мало, и его необходимо долить. Там просто какие то пазы, в которые само масло не попадет, а если так ехать, то приводит к порче устройства. Жаль что мне никто об этом не написал ранее, но я слава богу узнал об этом в устной форме вовремя
barobama, откуда вы все это взяли? простите меня не хочу вас обидеть , но это ерунда полнейшая причем абсолютно все, что написано!
- - - Добавлено - - -
на серена клубе (у них такой же вариатор как и у вас) давно я описывал самостоятельный метод ПОЛНОЙ замены масла в вариаторе, которым поменяли уже много форумцев!
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете патрубок (в районе крепления к коробке, на фото выше) , опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 17 или 19),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 2,5-3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 2,5-3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 30 минут!
Всем привет.
Мужики подскажите кто знает как быть, проблема в том что не очень силён в вариаторах. Купил машину проверил уровень в вариаторе (согласно инструкции) уровень масла выше максимальной отметки на 15 миллиметров.
Вопрос- надо срочно сливать или можно поездить так пока коплю деньги па полное то коробки с заменой масла и обоих фильтров???
Aigromt, Можно на шприц одеть трубку от капельницы и отсосать через щуп. Может давануть через сальники. Видимо заливали на холодную, уровень на горячем вариаторе прилично поднимается. Я тоже долго ездил с уровнем выше макс. отметки. Потом стал подтекать сальник привода. Хотя возможно это и не связано.
Pipivan, спасибо за подсказку!!!
Завтра всё сделаю !