archibasv, Кстати,для инфо даже нашего РОС. производства масло выпущено,название производителя не помню,врать не буду.
archibasv, Кстати,для инфо даже нашего РОС. производства масло выпущено,название производителя не помню,врать не буду.
А что, разве нет?
Данахрен надо. Грубо, зато в точку - этот вариатор лучше даже пальцем лишний раз не трогать, а лить в него чёрт знает что и кем обосновано - данахрен надо. А этим летом хватил горя с вытекающим маслом, хорошо, что в документах у прежнего хозяина было написано, чего в вариатор лили - NS-1, и который я потом ещё поискал.
- - - Добавлено - - -
Я тоже говорил не про смешивание, а про взаимозаменимость - т.е. в следующий раз при полной смене масла можно купить (хоть у дилера) NS-2.
Но я очень сомневаюсь, что после минералки такая замена на убеганном (с пробегом и в возрасте) вариаторе будет ему полезна.
А зачем искать замену рекомендованному маслу?
Зачем задаваться вопросом -можно ли мешать розовое и зеленое?
Нехватка денег?Лучше я залью мочу ослиную,но поеду в магазин за пивасиком на машине?
Раз в год(в случае,если пробег 30 тыс.и более)не в состоянии купить рекомендованное масло?
Съэкономить тыщу-полторы рублей(сколько это в $?),и потом ночи не спать и строчить на форумах ахинею,оправдывающую себя,и другим морочить голову?Так любой болван,купивший вчера примеру,зайдёт на форум,прочитает другого барана и зальёт что-то зелененькое,на котором тот баран,пока ещё ездит...
NS-1 стоит от 4500 р. NS-2 от 3500 р 4 литра. Только дело не в цене, а в пытливости ума русского человека.
Я только про NS-1 речь виду.На TOTACHI ездил два года,оно производство Япония,не плохое масло.Но хозяин барин.
ребята всем привет. подскажите поменял масло в варике поездил не много и на прогретом авто померил уровень масла масла на минимуме это надо долить или так и должно быть. спасибо за ответ. на прогретом авто должен быть максимум или минимум.