Могло выдавить сальник привода левого из-за перелива масла?
Замерял на работающем двигле : выше верхней части заштрихованного сектора отметки было.
Могло выдавить сальник привода левого из-за перелива масла?
Замерял на работающем двигле : выше верхней части заштрихованного сектора отметки было.
всем привет. Хочу поменять масло на акпп вариатор типтроник.Какое масло нужно и надо ли менять наружный фильтр ниссан примера р12 QR20
Здесь все пишут что в варик только NS 1 и всё,у меня в варике залито IDEMITSU японское универсальное масло для коробок CVT,прошлый хозяин залил,вот сейчас хочу поменять масло варике,думаю залить такое же,прошлый хозяин отдал целую канистру,в магазинах говорят,что оно заменяет NS 1,хотел узнать кто что знает насчет этого масла?
Наружный фильтр - 31726-6N201
Масло только NS1 - KLE50-00004, жестяная банка 4 л., для замены понадобится около 6 л., покупать придётся 2 банки.
Ещё есть внутренний фильтр - 31728-8E000, для его замены нужно снимать поддон коробки.
Если снимать поддон, то лучше заменить прокладку поддона - 31397-8E000
Последний раз редактировалось КВВ; 10.10.2012 в 18:43.
Доброго времени суток. Помогите советом. Я на форуме новичек. Не было проблем с машиной - не обращался. Примьера, правый руль, 2001 г., TP12, QR20DE, вариатор, владею машиной 4 года, на одометре 245 000, из них 60 000 - мои. Возникла проблема с вариком. Машина в любое время года, на трассе и в городе ведет себя нормально. Но, морозы, после длительной (ночной) стоянки, вариатор переключает передачи только после 30-40 минутного прогрева. Без прогрева выше 20 км/ч не едет, только повышает обороты двигателя. Предполагаю, что в варике никогда не менялся внутренний и наружний фильтры. Я дважды (каждые 30 000) делал только частичную замену масла (4 л слилось, столько же добавил). В первую зиму после покупки проблемы не было, на второй год - требовался прогрев вариатора 10 минут, дальше - больше. Думаю замена фильтров варика решит проблему - замершее масло плохо продавливается через грязные фильтры - низкое давление масла - шкивы не выжимают ремень - передаточное число не меняется. Прав я или нет? PS - Pipivan - огромное спасибо за номера фильтров в этой ветке.
sam72o ну так поменяй сначала внешний, ежели не поможет то внутрь лезь
sam72o,
Внутренний фильтр грубой очистки, если не разу не менялся, то лучше тоже поменять, он не так уж и дорого стоит, заодно посмотришь сколько внутри г..на, почистишь магниты. Есть ещё степ-мотор, который осуществляет "переключения передач". Может в нём быть проблема. Сделай самодиагностику, когда варик тупит. Как сделать читай здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/
Если будешь снимать поддон, то можно сразу степ-мотор поменять - 31947-8E002. Стоит он правда прилично.