Ставили фильтры от Мурано, заливали NS-2 на двух автомобилях. После замены пробег у одной около 15тыс.км, у второй больше 20тыс.км. Никаких нареканий. Все работает прекрасно.
Ставили фильтры от Мурано, заливали NS-2 на двух автомобилях. После замены пробег у одной около 15тыс.км, у второй больше 20тыс.км. Никаких нареканий. Все работает прекрасно.
При желании можно и дешевле найти
Вот здесь посмотри.
Joss, Тут встает вопрос о том, как долго авто будет в пользовании, чисто психологический аспект и вопрос разумности траты денег. Чем старше автомобиль тем больше он требует вложений. Если сейчас еще как то можно найти масло NS-1 пусть и за 6500р, то через год-два его уже не будет вообще на рынке и что тогда? Вы затарились оригинальным масло на 10 лет вперед? Никто же не думает так далеко, можно купить 20 литров или 2 по 20 NS-1, хватит на 4 замены - это примерно 200 тысяч пробега. Но мы то с вами знаем что это нереально. Поэтому надо ориентироваться на данность, потому что в будущем будет еще сложнее и дороже обслуживать наши авто, подбирая именно оригинальные запчасти.
p.s.: Как раз когда здесь зарегистрировался, покупал P12, 2006 г.в.,1.6л, на механике. В то время у меня были совсем другие вопросы. Поездив, продал. Купил еще P12, все тоже самое, но другой цвет и пробег маленький, замечу, что к 160 тыс.пробега коробка-механика развалилась, в 2013 году мне ее восстановили за 30 тысяч. Позже и эту приму продал. Купил теану, с которой у меня остались только положительные воспоминания! И скажу сразу на нее я денег не жалел, в частности по замене масла, было куплено 3 канистры по 4 литра NS-2 и заменено полностью масло с двумя прогонами. Вот за этот варик я был спокоен.
Последний раз редактировалось GoraKind; 13.03.2017 в 13:09.
Совсем не страшно: как раз намедни я такие подтекания уже устранял, которые возникли сами по себе без моих вмешательств, а от устаревания штатных хомутов.
- - - Добавлено - - -
Да мы все в курсе. Ну если уж Ниссанопроизводители дураки и смело(!) заявляют о допустимости смены(!) NS-1 на NS-2, то я уж и не знаю.
Вот для примера.
В 2015 ns-1 стоило порядка 3500-4000 тысячи.
Зная, что мне предстоит в ближайшем времени смена жижи, два-три раза в неделю мониторил рынок.
Вот результат.
Недавно взял в Малаховке(это практически рядом) канистру не товарного вида(помята) поехал проверил целостность пробки и взял за 3850.
Потихоньку готовлюсь....![]()
В общем на сегодняшний день NS-1 исчезло с лица планеты Земля, имеется в виду в продаже. Может быть где-то в каких-то дырах оно и завалялось в количестве одной банки, но в моём реальном обозримом окружении его нет, совсем, даже у знакомых парней из инетмагазина запчастей "по сусекам" ничего реального(!), а не мифа не нашлось.
В итоге придётся менять всё масло целиком или, пока поменять фильтр, т.к. масло на вкус и цвет в очень хорошем состоянии.
В связи с этим возник вопрос:
уважаемые знатоки, а масло-то в новый фильтр вы проливаете перед установкой, как с моторным фильтром?
В общем сегодня привезут Мурановский, попробую сделать не хуже, чем штатный. Единственное, на Мурановском нет выносной полки на кронштейне, как на штатном.
Я не помню и в машину пока не залез - что там на этой выносной полке крепится?
(На которой написано 0X12)
При монтаже Мурановского как её предназначение выполнили?