Like Tree41понравилось

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла

Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 407
  1. #351
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я втупую поставил масло-бензостойкий шланг
    тоже сделал так - думаю это оптимальный вариант. С маслом есть ещё время подумать, но не много... а мыслей особо нет )

  2. #352
    Antokha
    Участник
    а кто что скажет про Motul Multi CVTF? Пойдёт вместо NS-1?

  3. #353
    Den6611
    Участник
    отчёт по маслу в вариатор ниссан примера P12.
    Равенол CVT Fluid.
    за полтора года 60 т. км. полёт нормальный.
    но менять его стал чаще. вместо 30 т.км. (частичная замена NS-1) - 20 т. км.
    наверно от перегрева быстрее свойства теряет.

  4. #354
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Den6611 Посмотреть сообщение
    наверно от перегрева быстрее свойства теряет.
    В чём это выражается?
    Как определил, что есть перегрев и жижа потеряла свойства?

  5. #355
    Den6611
    Участник
    коробка "пинается", жижа при сливе непрозрачная, да и вообще по ощущениям работает коробка не так (разгоняется, переключается).
    это очень заметно когда выезжаешь на дорогу сразу же после замены.

    что касается перегрева (моё мнение)
    перегрев есть всегда в случаях: при движении на горку, при езде более 130 км/ч, летом при t более 30-35 гр., ну и при пробуксовке.
    при перегреве часто пахнет маслом в салоне, причём с NS-1 это было понятно, специфический запах. равенол особо не пахнет.
    и чем больше перегревов насобираешь по времени тем быстрее масло теряет свойства.

    но что бы без звездежу было, добавлю. может быть и фильтр тонкой очистки (возле коробки стоит со шлангами) работает хреново, поэтому масло портится.
    в следующий раз заменю.

    хотелось бы также услышать от всех опыт по замене NS-1 на что либо!
    Последний раз редактировалось Den6611; 26.08.2018 в 01:58.

  6. #356
    Pipivan
    Старожил
    Вчера был в сервисе, который специализируется на ниссанах и инфинити. Разговорились про масло. Они говорят, что NS-1 взаимозаменяем с NS-2 и NS-3. По аналогам говорят, что Равенол хорошее масло, его заливали в вариаторы, работат хорошо. Про Тотачи сказали, что на двух машинах вариаторы накрылись на этом масле, хотя может просто совпало так.

  7. #357
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Den6611 Посмотреть сообщение
    хотелось бы также услышать от всех опыт по замене NS-1 на что либо!
    О замене на NS-2 знаю от представителя JATCO. Про остальные жижи не спрашивал.

  8. #358
    Den6611
    Участник
    по замене NS-2 / NS-3 писал год назад в этой теме, может кто не читал.
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...33#post1110995

  9. #359
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Den6611 Посмотреть сообщение
    по замене NS-2 / NS-3 писал год назад в этой теме, может кто не читал.
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...33#post1110995
    Подозреваю что ребятки, мягко говоря, соврали.

  10. #360
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Они говорят, что NS-1 взаимозаменяем с NS-2 и NS-3.
    безбожно врут... на Хитром Т31 масло варика NS-2. Пробовали NS-3 лить на форуме... как итог погибло 3 вариатора...
    Так что в Приму NS-3 лить - это нужно быть уж очень отчаянным!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •