а кто что скажет про Motul Multi CVTF? Пойдёт вместо NS-1?
отчёт по маслу в вариатор ниссан примера P12.
Равенол CVT Fluid.
за полтора года 60 т. км. полёт нормальный.
но менять его стал чаще. вместо 30 т.км. (частичная замена NS-1) - 20 т. км.
наверно от перегрева быстрее свойства теряет.
коробка "пинается", жижа при сливе непрозрачная, да и вообще по ощущениям работает коробка не так (разгоняется, переключается).
это очень заметно когда выезжаешь на дорогу сразу же после замены.
что касается перегрева (моё мнение)
перегрев есть всегда в случаях: при движении на горку, при езде более 130 км/ч, летом при t более 30-35 гр., ну и при пробуксовке.
при перегреве часто пахнет маслом в салоне, причём с NS-1 это было понятно, специфический запах. равенол особо не пахнет.
и чем больше перегревов насобираешь по времени тем быстрее масло теряет свойства.
но что бы без звездежу было, добавлю. может быть и фильтр тонкой очистки (возле коробки стоит со шлангами) работает хреново, поэтому масло портится.
в следующий раз заменю.
хотелось бы также услышать от всех опыт по замене NS-1 на что либо!
Последний раз редактировалось Den6611; 26.08.2018 в 01:58.
Вчера был в сервисе, который специализируется на ниссанах и инфинити. Разговорились про масло. Они говорят, что NS-1 взаимозаменяем с NS-2 и NS-3. По аналогам говорят, что Равенол хорошее масло, его заливали в вариаторы, работат хорошо. Про Тотачи сказали, что на двух машинах вариаторы накрылись на этом масле, хотя может просто совпало так.
по замене NS-2 / NS-3 писал год назад в этой теме, может кто не читал.
http://www.primera-club.ru/f/transmi...33#post1110995