Ну мне-то нужно, чтобы знающий человек ещё и состояние по внутренностям оценил.
Опять же сколько нужно литров на полную смену, чтобы полностью сменить масло в гидротрансформаторе и плите и двух радиаторах, да ещё с учётом того, что нужно поменять тип масла, чтобы не дай боже не запенилось в эмульсии двух несмешиваемых типов?
- - - Добавлено - - -
А Вы как считаете, что в итоге для меня будет правильным выбором - полусинтетическое Айсин или синтетическое Равенол?
А не можете мне пояснить - почему?
Честно говоря, не могу понять - в чём предпочтительность NS-2 перед Aisin. Кроме того, разве 4 литров может хватить на промывку со снятием поддона и всех кишок?
Aisin
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEMDAIHATSU CVT Fluid DC|Honda ATF-Z1|Mitsubishi CVTF-J1|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-D|Nissan NS-1|Nissan NS-2|Suzuki CVT Green 1|Suzuki CVT green1 V|Suzuki S-CVT Oil|Toyota TC
NS-2
Состав - Синтетическое
Специальная жидкость, рекомендованная для машин, оборудованных автоматическими коробками передач вариаторного типа (Гипер CVT).
Другое дело Равенол:
RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).
Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя агрегата в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT, устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8.
Допуски и спецификации: BMW CVT EZL 799A, Ford EU WSS-M2C928-A/Five Hundred CFT30/Focus C-Max CFT23/USA WSS-M2C933-A/XT-7-QCFT Freestyle, HONDA 08200-9006 (CVT Fluid)/08260-99907/HMMF Ultra Fluid 08260-99904, MAZDA TFF CVT Fluid TC JWS3320 K020-W0-051W, MB 236.20/A 0019894603, Mini Cooper CVT, Nissan CVT Fluid NS-1/KLE50 00002/KLE50 00004, Opel/GM 1940713, Subaru i-CVT Fluid K0415-YA090, Suzuki S-CVT 99000-22801-000, Toyota CVT Fluid TC 08886-02105, VW/AUDI G 052180 A1/G 052180 A2/G 052180 A6/TL 52180, VW G 052516 A2
Жирным выделено Ниссановский код NS-1.
Что-то у меня ум за разум зашёл.
archibasv, понятно. Ну так-то да, дилер мне тоже ответил про замену только на NS-2 потому, что "у нас ничего другого нет".
Вы же вопрос задали конкретно:
My car with variator RE0F06.
It is possible to use liquid NS-2?
и получили столь же конкретный ответ:
The answer is YES, you can use liquid NS-2 for your variator RE0F06.
We validated shift performance and dulability by combinational test.
Вы же ни про Айсин, ни про Равенол не спрашивали .
Я конечно понимаю, что упёрся как баран, но хочется добраться до истины. И 4 литров на промывку всего мною перечисленного - 2 радиаторов, гидро плиты и трансформатора катастрофически мало, нужно хотя бы два объёма масла, т.е. 16 литров.
Я считаю правильным NS2. 12 литров. 4 на промывку и 8 на заливку.
Потому что из JATCO мне ответили о совместимости NS2 с нашим вариком. И они его тестировали. Более внятного ответа я не получил ни от кого.
Ничего не имею против других жидкостей, тем более люди уже на них катаются не один год. По количеству наверно соглашусь, лучше перестраховаться.
Серёг, вот именно поэтому и есть смысл купить за 10+ тысяч бочку 20 литров - и промыть с душой и ещё запас останется.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я и так и сяк подбирал заменители и с той стороны и с обратной. На 4 литровую банку NS-1 заменителей нет вообще, зато на 20 литровую канистру выдаёт однозначно Айсин:
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 03.05.2017 в 12:01.